Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2018 > Статья

14 приемов создания эффективных кнопок призыва к действию



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2018 г.
Рубрика: Usability   Конверсия посетителей  

Ключевые слова: юзабилити кнопок, юзабилити-анализ, повышение конверсии



Какова основная цель вашего сайта? Продавать продукцию? Генерировать интересы? Получить регистрацию? Если вы хотите, чтобы посетители выполняли определенное действие, то разработка эффективных кнопок призыва к действию имеет решающее значение, независимо от того, на каких страницах они используются. Оптимально разработанный интерфейс поможет получить от посетителей сайта то, что вы захотите.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Пример плавающей кнопки округлой формы
— Рис. 2. Использование кнопок разной конфигурации
— Рис. 3. Пример оформления плоской кнопки с тенью
— Рис. 4. Пример неправильного оформления текста на кнопке
— Рис. 5. Пример правильного оформления текста на кнопке
— Рис. 7. Минимальный размер касания
— Рис. 8. Три состояния кнопки: активное, в фокусе и при нажатии
— Рис. 9. Примеры кнопок: использование контраста
— Рис. 10. Примеры кнопок: визуальный вес

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (257 Kb, 8 стр.)


Кокухина Мария Валентиновна

нет фотографии
Основатель компании «PROF-MK», эксперт по юзабилити-аудиту сайтов, увеличению интернет-продаж.
Биография: Имеет сертификат SEO-специалиста, полная сертификация «1С-Битрикс», сертификат Google Analytics. Автор книги «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как правильно провести первое юзабилити-тестирование
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2018 г.

2. 14 приемов создания эффективных кнопок призыва к действию
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2018 г.

3. 16 причин ухода посетителей с сайтов. Ошибки оформления сайтов и способы их устранения
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2017 г.

4. 14 способов повысить доверие к сайту
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2017 г.

5. Идеи для быстрого роста интернет-продаж
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru