14 приемов создания эффективных кнопок призыва к действию
Кокухина М.В.

Аннотация

Какова основная цель вашего сайта? Продавать продукцию? Генерировать интересы? Получить регистрацию? Если вы хотите, чтобы посетители выполняли определенное действие, то разработка эффективных кнопок призыва к действию имеет решающее значение, независимо от того, на каких страницах они используются. Оптимально разработанный интерфейс поможет получить от посетителей сайта то, что вы захотите.

Содержание

2
Рис. 1. Пример плавающей кнопки округлой формы
Рис. 2. Использование кнопок разной конфигурации
Рис. 3. Пример оформления плоской кнопки с тенью

3
Рис. 4. Пример неправильного оформления текста на кнопке
Рис. 5. Пример правильного оформления текста на кнопке

6
Рис. 7. Минимальный размер касания

7
Рис. 8. Три состояния кнопки: активное, в фокусе и при нажатии
Рис. 9. Примеры кнопок: использование контраста

8
Рис. 10. Примеры кнопок: визуальный вес

Ключевые слова: юзабилити кнопок, юзабилити-анализ, повышение конверсии
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 17,752.

Кокухина Мария Валентиновна

Основатель компании «PROF-MK», эксперт по юзабилити-аудиту сайтов, увеличению интернет-продаж.

г. Москва

Имеет сертификат SEO-специалиста, полная сертификация «1С-Битрикс», сертификат Google Analytics. Автор книги «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Другие статьи автора 6