Креативный подход в продвижении компаний малого и среднего бизнеса 
Ильин Г.Е.

2
С чего начать?

3
Откуда черпать идеи?
Какие форматы использовать?

5
Рис. 1. Наружная реклама на городском транспорте
Корпоративный блог

6
Отраслевые конференции
E-mail-маркетинг

7
Рис. 2. Менеджер по продажам в костюме пилота самолета на одной из выставок
Размещение таргетированной рекламы на «Яндекс.Радио»
Рис. 3. Образы, созданные для рекламной кампании на «Яндекс.Радио»

Ключевые слова: компании малого и среднего бизнеса, рекламная кампания, бюджет, креативная идея, корпоративный блог, конференция

Аннотация

В отличие от крупных компаний, которые имеют солидные рекламные бюджеты, представители организаций малого и среднего бизнеса вынуждены действовать в условиях ограниченных денежных средств. В связи с этим сотрудникам данных фирм приходится искать такие способы продвижения продукции и услуг, которые обеспечили бы достижение результатов при относительно небольших расходах. Автор рассказывает о том, какие форматы рекламной кампании выбрать, и дает характеристику каждого из них.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,240
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ильин Григорий Евгеньевич

Ильин Григорий Евгеньевич

PR-менеджер, независимый эксперт.

г. Москва

Другие статьи автора 2