Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2018 > Статья

Креативный подход в продвижении компаний малого и среднего бизнеса



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Креатив в рекламе   Наружная реклама  

Ключевые слова: компании малого и среднего бизнеса, рекламная кампания, бюджет, креативная идея, корпоративный блог, конференция



В отличие от крупных компаний, которые имеют солидные рекламные бюджеты, представители организаций малого и среднего бизнеса вынуждены действовать в условиях ограниченных денежных средств. В связи с этим сотрудникам данных фирм приходится искать такие способы продвижения продукции и услуг, которые обеспечили бы достижение результатов при относительно небольших расходах. Автор рассказывает о том, какие форматы рекламной кампании выбрать, и дает характеристику каждого из них.

Содержание статьи.
• С чего начать?
• Откуда черпать идеи?
• Какие форматы использовать?
— Рис. 1. Наружная реклама на городском транспорте
— Корпоративный блог
— Отраслевые конференции
— E-mail-маркетинг
— Рис. 2. Менеджер по продажам в костюме пилота самолета на одной из выставок
— Размещение таргетированной рекламы на «Яндекс.Радио»
— Рис. 3. Образы, созданные для рекламной кампании на «Яндекс.Радио»

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (636 Kb, 8 стр.)


Ильин Григорий Евгеньевич

Ильин Григорий Евгеньевич
PR-менеджер, независимый эксперт
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Креативный подход в продвижении компаний малого и среднего бизнеса
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2018 г.

2. Как выстроить PR-активность в интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru