Как с помощью e-mail-маркетинга создать систему продаж в интернет-магазине 
Федорова Л.В.

1
Рассылка по электронной почте — не просто отправка новостей и коммерческих предложений

2
Почему важно создавать базу подписчиков и клиентов?

3
Пошаговый план построения системы продаж с помощью e-mail-маркетинга

4
Давайте вашим подписчикам ценность

5
Примеры создания контента для рассылок
Оптимальная система продаж

6
Источники

Ключевые слова: e-mail-маркетинг, автоматическая серия писем, интернет-магазин, онлайн-продажи, система продаж

Аннотация

Как известно, продать постоянному клиенту оказывается гораздо проще и дешевле, чем привлечь нового. В статье вы найдете технологию, помогающую создать автоматизированную систему продаж для интернет-магазинов. Однажды настроенная, она позволит не только регулярно получать прибыль, но и повышать уровень лояльности и удовлетворенности покупателей благодаря их качественному обслуживанию.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,916
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Броди Я. Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя e-mail-маркетинг. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

2. Создавайте понятные формы. — Подробнее .

3. E-Commerce Customer Acquisition Snapshot. — Подробнее .

Федорова Лариса Викторовна

Федорова Лариса Викторовна

Автор проекта fyodorova.com.

г. Аликанте, Испания

Соавтор более десяти успешных нишевых проектов. Автор двух книг и десятков публикаций по интернет-маркетингу и продажам в профильных деловых изданиях.

Другие статьи автора 2