Снижение воспринимаемых рисков как способ повышения конверсии интернет-магазина Интернет-маркетинг 2018, №1 Аспекты нерационального принятия решения потребителем и их влияние на конверсию в электронной коммерции Интернет-маркетинг 2017, №4 Анализ причин отказа от покупки в электронной коммерции как способ повышения конкурентоспособности интернет-магазина Интернет-маркетинг 2017, №3 Близкие авторы Шкардун В. Генеральный директор Храмов Е. И. директор по развитию Пискунова Н. Л. Юлдашева О. У. профессор Бобриков О. В. директор по маркетингу Жуковский С. А. Дипломированный бизнес-консультант Лой С. Директор
Аспекты нерационального принятия решения потребителем и их влияние на конверсию в электронной коммерции Интернет-маркетинг 2017, №4 Анализ причин отказа от покупки в электронной коммерции как способ повышения конкурентоспособности интернет-магазина Интернет-маркетинг 2017, №3
Анализ причин отказа от покупки в электронной коммерции как способ повышения конкурентоспособности интернет-магазина Интернет-маркетинг 2017, №3