Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Назарова Анна Валерьевна
Назарова Анна Валерьевна
Бизнес-аналитик группы маркетинга продукта в компании Naumen (ЗАО «НауСервис»), аспирант Высшей школы экономики и менеджмента Уральского федерального университета.
Naumen (ЗАО «НауСервис») бизнес-аналитик
Биография: Сфера профессиональных интересов: электронная коммерция, продуктовый маркетинг, маркетинг программных продуктов.


Местоположение: г. Екатеринбург

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Снижение воспринимаемых рисков как способ повышения конверсии интернет-магазина
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2018 г.

2. Аспекты нерационального принятия решения потребителем и их влияние на конверсию в электронной коммерции
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2017 г.

3. Анализ причин отказа от покупки в электронной коммерции как способ повышения конкурентоспособности интернет-магазина
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2017 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru