Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2017 > Статья

Анализ причин отказа от покупки в электронной коммерции как способ повышения конкурентоспособности интернет-магазина



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Онлайн-торговля и коммерция   Конверсия посетителей  

Ключевые слова: электронная коммерция, конверсия, принятие решения о покупке, отказ от покупки, поведение покупателя, интернет-покупка



В статье рассмотрены работы российских и зарубежных ученых, а также данные крупных статистических исследований о причинах отказа от покупки на сайте интернет-магазина. Выделены этапы принятия решения потребителем, рассмотрены возможные причины отказа на каждом из этапов, предложены меры, способные влиять на повышение конвертируемости посещений интернет-магазина в покупки. Автор выявляет и обобщает риски клиентов интернет-магазинов, предлагает способы их снижения и увеличения процента покупок.

Содержание статьи.
• Введение
— Отказ от покупки в процессе выбора товара на сайте интернет-магазина
• Процесс отказа от покупки
— Оставление неоплаченного заказа в «корзине»
— Рис. 1. Причины отказа от покупки на этапе «корзины»
— Рис. 2. Меры, которые способны спровоцировать покупку в случае откладывания товара в «корзину»
• Анализ причин отказа от покупки на сайте интернет-магазина
• Возврат пользователя к совершению покупки
• Заключение
— Рис. 3. Причины, которые могли бы побудить пользователя к совершению покупки
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (115 Kb, 8 стр.)


Назарова Анна Валерьевна

Назарова Анна Валерьевна
Бизнес-аналитик группы маркетинга продукта в компании Naumen (ЗАО «НауСервис»), аспирант Высшей школы экономики и менеджмента Уральского федерального университета.
Биография: Сфера профессиональных интересов: электронная коммерция, продуктовый маркетинг, маркетинг программных продуктов.

Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Снижение воспринимаемых рисков как способ повышения конверсии интернет-магазина
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2018 г.

2. Аспекты нерационального принятия решения потребителем и их влияние на конверсию в электронной коммерции
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2017 г.

3. Анализ причин отказа от покупки в электронной коммерции как способ повышения конкурентоспособности интернет-магазина
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru