Основные метрики е-mail-маркетингового канала 
Ефремов М.Р., Никифорова Э.Ю.

1
Где взять базу?

2
Куда исчезают подписчики на старте?

3
Рис. 1. Всплывающее окно на сайте компании The Body Shop

4
Рис. 2. Всплывающее окно на сайте интернет-магазина Furnish
Рис. 3. Часть письма-подтверждения интернет-магазина Furnish

5
20% открытий — это много или мало?

6
Рис. 4. Письмо интернет-магазина BrandShop
Каким должен быть показатель кликов в отрасли?

7
Как увеличить конверсию в покупки?
Как понять, какое из писем сработало лучше?

9
Почему уменьшилось количество открытий письма?
Рис. 5. Доверительные интервалы для двух писем

10
Источники

Ключевые слова: е-mail-маркетинг, повторные продажи, электронные рассылки, база подписчиков, метрики рассылок, сплит-тестирование рассылок, как не попасть в «Спам»

Аннотация

Е-mail-маркетинг, один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга, позволяет сократить расходы на привлечение новых клиентов, прибегая к работе с уже существующими, заинтересованными пользователями. В статье мы рассмотрим самые популярные вопросы и подводные камни, связанные с этим каналом коммуникации. Где взять базу и как не получить штраф? Как сделать так, чтобы почтовый провайдер не отправил письмо в папку «Спам»? Какими должны быть основные метрики в отрасли и как анализировать результаты?

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 25,006
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Как избежать проблем при рассылке. — Подробнее .

2. Кейс из России: исследование аудитории email-канала Banki.ru при помощи когортного анализа. — Подробнее .

3. На что подписчик email-рассылки может пожаловаться в ФАС и как этого избежать. — Подробнее .

4. 2016 Email Marketing Metrics Benchmark Study. — Подробнее .

Ефремов Максим Русланович

Ефремов Максим Русланович

Ведущий аналитик в ExpertSender Russia.

г. Рязань

Сфера профессиональных интересов — нейромаркетинг, машинное обучение, статистический анализ данных.

Никифорова Элеонора Юрьевна

Никифорова Элеонора Юрьевна

Генеральный директор ExpertSender Russia & CIS.

г. Рязань

Опыт работы: девять лет в е-mail-маркетинге и разработке программных продуктов, из них пять лет — руководство компанией. Сфера профессиональных интересов — развитие бизнеса, менеджмент.