Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2017 > Статья

Комплексный подход к поисковой рекламе: структура, анализ и оптимизация



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Контекстная реклама  

Ключевые слова: контекстная реклама, поисковая реклама, ключевые слова, «Яндекс.Директ», Google AdWords, аудитория



В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества аудиторного подхода к контекстной рекламе. Кроме того, автор рассказывает о  необходимости построения стратегии продвижения продукции с помощью поисковой рекламы через призму воронки продаж и моделирования поведения пользователей при принятии решения.

Содержание статьи.
• Основные проблемы при выборе стратегии в работе с контекстной рекламой
• Аудиторный подход
• Ключевые моменты при формировании кампаний
• Этапы реализации аудиторного подхода
• Анализ эффективности аудиторного подхода
• Преимущества аудиторного подхода

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (99 Kb, 4 стр.)


Горшкова Мария Александровна

Горшкова Мария Александровна
Ведущий специалист по интернет-рекламе рекламного агентства ADLABS
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Контекстная мобильная реклама как часть Digital-стратегии
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2019 г.

2. Комплексный подход к поисковой рекламе: структура, анализ и оптимизация
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru