Комплексный подход к поисковой рекламе: структура, анализ и оптимизация
Горшкова М.А.

Аннотация

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества аудиторного подхода к контекстной рекламе. Кроме того, автор рассказывает о  необходимости построения стратегии продвижения продукции с помощью поисковой рекламы через призму воронки продаж и моделирования поведения пользователей при принятии решения.

Содержание

2
Основные проблемы при выборе стратегии в работе с контекстной рекламой
Аудиторный подход

3
Ключевые моменты при формировании кампаний
Этапы реализации аудиторного подхода

4
Анализ эффективности аудиторного подхода
Преимущества аудиторного подхода

Ключевые слова: контекстная реклама, поисковая реклама, ключевые слова, «Яндекс.Директ», Google AdWords, аудитория
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 9,681.

Горшкова Мария Александровна

Горшкова Мария Александровна

Ведущий специалист по интернет-рекламе рекламного агентства ADLABS.

г. Москва

Другие статьи автора 2