Как повысить доверие покупателей с помощью контент-маркетинга. Руководство для интернет-магазинов 
Кузьмичев А.И.

1
Как и зачем завоевывать доверие покупателя в интернете

2
Что такое контент-маркетинг?

3
Рис. 1. Схема взаимодействия интернет-магазина OZON.ru с покупателями

4
Контент-маркетинг — это ваши новые клиенты
Рис. 2. Пример подборки новогодних подарков для детей

5
Рис. 3. Пост Б. Акунина в Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) со ссылкой на интервью в «OZON Гид»
Какие каналы использовать для привлечения внимания к экспертному контенту

6
С чего начать контент-маркетинг?
Источники

Ключевые слова: интернет-магазин, контент-маркетинг, SEO, доверие, клиент, покупатель

Аннотация

Являетесь ли вы владельцем интернет-магазина, работаете маркетологом в рекламном агентстве или трудитесь на стороне крупного клиента, вам необходимо постоянно привлекать на ваш сайт новых посетителей и превращать их в более лояльных покупателей, тем самым увеличивая конверсию. Данная статья поможет вам взглянуть на эту задачу немного под другим углом, что, в свою очередь, обязательно скажется на результате.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,021
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Борщ А. Коммерческое ранжирование Яндекса. — Подробнее .

2. Вюббен Дж. Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

3. Контент-маркетинг. — Подробнее .

4. Shishkin А., Zhinalieva Р., Nikolaev К. Quality-biased Ranking for Queries with Commercial Intent. — Подробнее .

Кузьмичев Андрей Игоревич

Кузьмичев Андрей Игоревич

Руководитель отделов поисковой оптимизации и контент-маркетинга в OZON.ru.

г. Москва

Участник программного комитета Optimization 2016 (IBC Russia), докладчик профильных конференций, SEO-консультант, преподаватель академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры».