|
||
1 |
Введение | |
2 |
О каких характеристиках услуг писать в текстах? | |
3 |
Типы текстов для продажи услугСтраница с описанием услуги | |
4 |
Полезные фразы и вредные шаблоны | |
5 |
Рис. 1. Пример страницы с сайта издательства «Манн, Иванов и Фербер»Рис. 2. Заметка на странице в Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) компании «Кубаньжелдормаш» как пример приятного «человеческого» текста, несмотря на сложные товары и услуги | |
6 |
Рис. 3. Описание непонятных для непосвященного клиента услуг с сайта стоматологической клиникиЗаключениеРис. 4. Пример письма, которое вряд ли продаст услугу | |
7 |
Литература |
1. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер Ком, 1999.
2. Мак-Дональд М., Пэйн Э. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию. — М.: Эксмо, 2009.
3. Пискунова Н.Л. Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов // Интернет-маркетинг. — 2017. — №2. — С. 136–142.
4. Пискунова Н.Л. Сайт для продвижения услуг: особенности и возможности // Интернет-маркетинг. — 2016. — №2. — С. 102–106.
5. Пискунова Н.Л. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта // Управление продажами. — 2015. — №5. — С. 366–374.