Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов
Пискунова Н.Л.

Аннотация

Компаниям, занимающимся продажей материальных товаров, важно разместить их грамотное описание на сайте, при этом немалое значение имеют фотографии и видео. Тем, кто оказывает услуги, приходится сложнее. Салон красоты или фитнес-центр может показать результат на примере своих клиентов, а медицинскому центру или обучающей организации необходимо визуализировать свою деятельность с помощью слов. В данной статье мы поговорим о том, как правильно описать услугу, чтобы привлечь внимание покупателя.

Содержание

1
Введение

2
О каких характеристиках услуг писать в текстах?

3
Типы текстов для продажи услуг
Страница с описанием услуги

4
Полезные фразы и вредные шаблоны

5
Рис. 1. Пример страницы с сайта издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Рис. 2. Заметка на странице в Facebook компании «Кубаньжелдормаш» как пример приятного «человеческого» текста, несмотря на сложные товары и услуги

6
Рис. 3. Описание непонятных для непосвященного клиента услуг с сайта стоматологической клиники
Заключение
Рис. 4. Пример письма, которое вряд ли продаст услугу

7
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: эффективность маркетинга, интернет-маркетинг, копирайтинг, описание услуги, продажа услуг, маркетинг услуг
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 13,904.

1. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер Ком, 1999.

2. Мак-Дональд М., Пэйн Э. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию. — М.: Эксмо, 2009.

3. Пискунова Н.Л. Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов // Интернет-маркетинг. — 2017. — №2. — С. 136–142.

4. Пискунова Н.Л. Сайт для продвижения услуг: особенности и возможности // Интернет-маркетинг. — 2016. — №2. — С. 102–106.

5. Пискунова Н.Л. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта // Управление продажами. — 2015. — №5. — С. 366–374.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 29