|
||
1 |
Контекстная реклама и ее регулирование | |
2 |
Ответственность за нарушение требований, предъявляемых к контекстной рекламе | |
3 |
Возможно ли привлечение к ответственности по нескольким составам административных правонарушений?Просто о сложном: за какую именно контекстную рекламу можно привлечь к ответственности? | |
4 |
Перспективы рассмотрения споров о контекстной рекламе | |
5 |
Источники |
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ. — Подробнее .
3. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». — Подробнее .
4. Постановление ФАС Московского округа от 30 июля 2014 г. по делу №А40-181396/13. — Подробнее .
5. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 17 ноября 2011 г. №09АП-27661/2011-АК по делу №А40-51810/11-145-421. — Подробнее .
6. Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 25 сентября 2015 г. по делу №А45-12842/2015. — Подробнее .
7. Постановление Суда по интеллектуальным правам от 7 декабря 2016 г. №С01-1030/2016 по делу №А53-3270/2016. — Подробнее .
8. Постановление Суда по интеллектуальным правам от 3 июня 2014 г. №С01-423/2014 по делу №А51-11605/2013. — Подробнее .
9. Постановлении УФАС по г. Москве от 17 февраля 2014 г. по делу №4-14.33-114/77-14. — Подробнее .
10. Постановление Суда по интеллектуальным правам от 26 ноября 2013 г. по делу №А40-164436/2012. — Подробнее .
11. Определение Арбитражного суда г. Москвы от 30 мая 2017 г. по делу №А40-52695/2017. — Подробнее .
12. Статья 1484. Исключительное право на товарный знак. — Подробнее .