Недобросовестная конкуренция в контекстной рекламе
Зайцев А.М.

Аннотация

Сегодня с помощью анализа поведения человека в Интернете можно предугадать его потребности как потенциального клиента и в соответствии с поисковыми запросами предложить персонифицированную, так называемую контекстную рекламу. Однако, как и любой другой вид рекламы, продвижение товаров в Интернете регулируется соответствующим законодательством. В данной статье автор описывает правила, которые необходимо соблюдать во избежание возможных рисков.

Содержание

1
Контекстная реклама и ее регулирование

2
Ответственность за нарушение требований, предъявляемых к контекстной рекламе

3
Возможно ли привлечение к ответственности по нескольким составам административных правонарушений?
Просто о сложном: за какую именно контекстную рекламу можно привлечь к ответственности?

4
Перспективы рассмотрения споров о контекстной рекламе

5
Источники

Ключевые слова: контекстная реклама, антимонопольная служба, недобросовестная конкуренция, товарные знаки
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 11,487.

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ. — Подробнее .

3. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». — Подробнее .

4. Постановление ФАС Московского округа от 30 июля 2014 г. по делу №А40-181396/13. — Подробнее .

5. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 17 ноября 2011 г. №09АП-27661/2011-АК по делу №А40-51810/11-145-421. — Подробнее .

6. Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 25 сентября 2015 г. по делу №А45-12842/2015. — Подробнее .

7. Постановление Суда по интеллектуальным правам от 7 декабря 2016 г. №С01-1030/2016 по делу №А53-3270/2016. — Подробнее .

8. Постановление Суда по интеллектуальным правам от 3 июня 2014 г. №С01-423/2014 по делу №А51-11605/2013. — Подробнее .

9. Постановлении УФАС по г. Москве от 17 февраля 2014 г. по делу №4-14.33-114/77-14. — Подробнее .

10. Постановление Суда по интеллектуальным правам от 26 ноября 2013 г. по делу №А40-164436/2012. — Подробнее .

11. Определение Арбитражного суда г. Москвы от 30 мая 2017 г. по делу №А40-52695/2017. — Подробнее .

12. Статья 1484. Исключительное право на товарный знак. — Подробнее .

Зайцев Алексей Максимович

Зайцев Алексей Максимович

Юрист практики разрешения споров патентно-адвокатского бюро «Гардиум».

г. Москва