Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2017 > Статья

Недобросовестная конкуренция в контекстной рекламе



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.
Рубрика: Контекстная реклама   Правовое поле, закон о рекламе  

Ключевые слова: контекстная реклама, антимонопольная служба, недобросовестная конкуренция, товарные знаки



Сегодня с помощью анализа поведения человека в Интернете можно предугадать его потребности как потенциального клиента и в соответствии с поисковыми запросами предложить персонифицированную, так называемую контекстную рекламу. Однако, как и любой другой вид рекламы, продвижение товаров в Интернете регулируется соответствующим законодательством. В данной статье автор описывает правила, которые необходимо соблюдать во избежание возможных рисков.

Содержание статьи.
• Контекстная реклама и ее регулирование
• Ответственность за нарушение требований, предъявляемых к контекстной рекламе
• Возможно ли привлечение к ответственности по нескольким составам административных правонарушений?
• Просто о сложном: за какую именно контекстную рекламу можно привлечь к ответственности?
• Перспективы рассмотрения споров о контекстной рекламе
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (101 Kb, 5 стр.)


Зайцев Алексей Максимович

Зайцев Алексей Максимович
Юрист практики разрешения споров патентно-адвокатского бюро «Гардиум»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Недобросовестная конкуренция в контекстной рекламе
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru