Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2017 > Статья

Эффективное привлечение целевого трафика из поисковых систем для увеличения продаж интернет-магазина



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Онлайн-торговля и коммерция  

Ключевые слова: целевой трафик, СЕО-трафик, оптимизация метатегов, оптимизация текстов, внутренняя перелинковка, настройка индексации сайта, присвоение региона сайту



В данной статье даны практические советы по привлечению наиболее целевого трафика из поисковых систем. Описаны основные технические ошибки на сайте, устранение которых критически важно для продвижения, способы присвоения региона и настройки индексации, алгоритмы подбора семантического ядра, оптимизации метатегов, заголовков и текстов, а также различные варианты внутренней перелинковки.

Содержание статьи.
• Плюсы и минусы трафика из поисковых систем
— Рис. 1. Пример поисковой выдачи по запросу «купить письменный стол»
— Устранение основных технических ошибок на сайте
• Как обеспечить целевой трафик из поисковой выдачи
— Рис. 2. Инструмент «Анализ robots.txt» в «Яндекс.Вебмастере»
— Настройка региональной привязки
— Настройка индексации
— Подбор семантического ядра
— Рис. 3. Отображение присвоенных сайту регионов в сервисе «Яндекс.Вебмастер»
— Рис. 4. Проверка наличия сайта в индексе с помощью специального запроса
— Рис. 5. Проверка наличия сайта в индексе с помощью инструмента «Страницы в поиске»
— Рис. 6. Проверка индексации страницы сайта с помощью инструмента «Проверить статус URL»
— Рис. 7. Отправка страницы на переобход с помощью инструмента «Переобход страниц»
— Рис. 8. Подбор семантического ядра в сервисе «Яндекс.Подбор слов»
— Рис. 9. Выбор региона в сервисе «Яндекс.Подбор слов»
— Рис. 10. Просмотр статистики запросов по регионам в сервисе «Яндекс.Подбор слов»
— Рис. 11. Просмотр статистики по временным периодам в сервисе «Яндекс.Подбор слов»
— Оптимизация сайта
— Рис. 12. Пример использования метатега title
— Рис. 13. Подсветка дополнительных слов в поисковой выдаче
— Рис. 14. Принцип действия внутренней перелинковки
— Рис. 15. Схемы грамотно и неграмотно выполненной перелинковки
— Рис. 16. Схема перелинковки для трафика по высокоча- стотным запросам
— Рис. 17. Схема перелинковки для трафика по среднеча- стотным запросам
• Выводы
— Рис. 18. Схема перелинковки для трафика по низкоча- стотным запросам
— Рис. 19. Пример блочной перелинковки (блок «С этим товаром покупают»)
— Рис. 20. Пример блочной перелинковки (блок «Рекомендуем»)
— Рис. 21. Пример перелинковки с помощью «хлебных крошек»

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (1258 Kb, 18 стр.)


Гудкова Евгения Геннадьевна

Гудкова Евгения Геннадьевна
Специалист по поисковому продвижению компании Metod inc.
Биография: Профессиональные интересы: веб-аналитика, юзабилити, A/B-тестирование, коммерческие и поведенческие факторы, веб-разработка, опыт работы в данной сфере — свыше десяти лет.

Местоположение: г. Тула

Список статей этого автора:

1. Эффективное привлечение целевого трафика из поисковых систем для увеличения продаж интернет-магазина
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru