Эффективное привлечение целевого трафика из поисковых систем для увеличения продаж интернет-магазина
Гудкова Е.Г.

Аннотация

В данной статье даны практические советы по привлечению наиболее целевого трафика из поисковых систем. Описаны основные технические ошибки на сайте, устранение которых критически важно для продвижения, способы присвоения региона и настройки индексации, алгоритмы подбора семантического ядра, оптимизации метатегов, заголовков и текстов, а также различные варианты внутренней перелинковки.

Содержание

1
Плюсы и минусы трафика из поисковых систем

2
Рис. 1. Пример поисковой выдачи по запросу «купить письменный стол»

3
Устранение основных технических ошибок на сайте
Как обеспечить целевой трафик из поисковой выдачи

4
Рис. 2. Инструмент «Анализ robots.txt» в «Яндекс.Вебмастере»
Настройка региональной привязки

5
Настройка индексации
Подбор семантического ядра
Рис. 3. Отображение присвоенных сайту регионов в сервисе «Яндекс.Вебмастер»

6
Рис. 4. Проверка наличия сайта в индексе с помощью специального запроса
Рис. 5. Проверка наличия сайта в индексе с помощью инструмента «Страницы в поиске»

7
Рис. 6. Проверка индексации страницы сайта с помощью инструмента «Проверить статус URL»
Рис. 7. Отправка страницы на переобход с помощью инструмента «Переобход страниц»

8
Рис. 8. Подбор семантического ядра в сервисе «Яндекс.Подбор слов»
Рис. 9. Выбор региона в сервисе «Яндекс.Подбор слов»

9
Рис. 10. Просмотр статистики запросов по регионам в сервисе «Яндекс.Подбор слов»

10
Рис. 11. Просмотр статистики по временным периодам в сервисе «Яндекс.Подбор слов»
Оптимизация сайта

11
Рис. 12. Пример использования метатега title

12
Рис. 13. Подсветка дополнительных слов в поисковой выдаче

14
Рис. 14. Принцип действия внутренней перелинковки

15
Рис. 15. Схемы грамотно и неграмотно выполненной перелинковки
Рис. 16. Схема перелинковки для трафика по высокоча- стотным запросам
Рис. 17. Схема перелинковки для трафика по среднеча- стотным запросам
Выводы

16
Рис. 18. Схема перелинковки для трафика по низкоча- стотным запросам
Рис. 19. Пример блочной перелинковки (блок «С этим товаром покупают»)

17
Рис. 20. Пример блочной перелинковки (блок «Рекомендуем»)

18
Рис. 21. Пример перелинковки с помощью «хлебных крошек»

Отрасли:
Ключевые слова: целевой трафик, СЕО-трафик, оптимизация метатегов, оптимизация текстов, внутренняя перелинковка, настройка индексации сайта, присвоение региона сайту
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18.
Кол-во знаков: около 19,413.

Гудкова Евгения Геннадьевна

Гудкова Евгения Геннадьевна

Специалист по поисковому продвижению компании Metod inc.

г. Тула

Профессиональные интересы: веб-аналитика, юзабилити, A/B-тестирование, коммерческие и поведенческие факторы, веб-разработка, опыт работы в данной сфере — свыше десяти лет.