Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2017 > Статья

Аспекты нерационального принятия решения потребителем и их влияние на конверсию в электронной коммерции



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Конверсия посетителей  

Ключевые слова: электронная коммерция, интернет-маркетинг, поведение потребителя, нерациональные факторы поведения, онлайн-торговля, конверсия



В статье исследуются аспекты нерационального принятия решения потребителем, их влияние на принятие решения о покупке в электронной коммерции. Рассмотрены способы повышения конвертируемости посещений предприятия электронной торговли в транзакции средствами веб-интерфейса за счет воздействия на нерациональную составляющую. Материалы исследования можно использовать для разработки методики повышения конверсии посещений интернет-магазинов в транз акции с учетом особенностей покупательского поведения в Интернете.

Содержание статьи.
• Введение
• Принятие решения потребителем на основе оценки выгод и рисков
— Рис. 1. Влияние оценки выгод и рисков на показатель конверсии в интернет-магазине
• Рациональные факторы оценки при принятии решения
— Рис. 2. Принятие решения на основании сопоставления выгод и рисков
• Нерациональные факторы оценки при принятии решения
— Таблица 1. Нерациональные факторы при принятии решения
— Таблица 1. Нерациональные факторы при принятии решения (продолжение)
• Воздействие на нерациональные факторы принятия решения о покупке в интернете с помощью средств веб-среды
— Рис. 3. Воздействие среды выбора на принятие решения о покупке
— Таблица 2. Повышение конвертируемости посещений предприятия электронной торговли в транзакции средствами
— Таблица 2. Повышение конвертируемости посещений предприятия электронной торговли в транзакции средствами
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (122 Kb, 10 стр.)


Назарова Анна Валерьевна

Назарова Анна Валерьевна
Бизнес-аналитик группы маркетинга продукта в компании Naumen (ЗАО «НауСервис»), аспирант Высшей школы экономики и менеджмента Уральского федерального университета.
Биография: Сфера профессиональных интересов: электронная коммерция, продуктовый маркетинг, маркетинг программных продуктов.

Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Снижение воспринимаемых рисков как способ повышения конверсии интернет-магазина
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2018 г.

2. Аспекты нерационального принятия решения потребителем и их влияние на конверсию в электронной коммерции
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2017 г.

3. Анализ причин отказа от покупки в электронной коммерции как способ повышения конкурентоспособности интернет-магазина
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru