Проблемы роста: управление контентом в развивающемся интернет-магазине 
Голяков А.Н.

1
Все в порядке

2
Рис. 1. Пример текстового контента
«раздел имущества»

3
Рис. 2. Карточка товара с текстовым контентом и структурированным описанием

4
«игра в классики»
Цена вопроса

5
Рис. 3. Пример наследования внутри каталога
Таблица. Расчет стоимости производства одной карточки товара

6
Таблица. Расчет стоимости производства одной карточки товара (продолжение)

Ключевые слова: контент, каталог товаров, карточки товара, товарная витрина, структура каталога, классификация товаров, развитие интернет-магазина, наполнение сайта интернет-магазина

Аннотация

В статье даются рекомендации по управлению контентом интернет-магазинов, трафик которых растет, а ассортимент расширяется. Владельцы и маркетологи узнают, почему текстовый контент лучше заменить на каталог с карточками товара и в какой момент стоит разместить каталог и витрину на разных серверах. Автор рассказывает, что именно нужно учесть при разработке классификации каталога, чтобы при масштабировании бизнеса упростить процесс загрузки новых товаров на сайт, а также приводит примерный расчет затрат на контент-команду.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 6,807
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Голяков Алексей Николаевич

Голяков Алексей Николаевич

Директор по развитию группы компаний ContentHub, эксперт в области интернет-маркетинга, веб-аналитики и продакшена.

г. Москва

Занимался интернет-проектами для широкого спектра коммерческих и государственных компаний, в том числе «Комус», «Ситилинк», МВД России, ГУВД Москвы, «Кофе Хауз», «ЭР-Телеком».