Принципы оптимизации контента: устаревшие взгляды и современные требования
Богачев Г.С.

1
Оптимизация контента: как все начиналось

2
Что изменилось за последнее время и почему произошли изменения

3
Рис. 1. Пример переоптимизированного текста от поисковой системы «Яндекс»
Основные ошибки и заблуждения при оптимизации контента, которые можно встретить сегодня

4
Рис. 2. Основные этапы развития алгоритмов поисковых систем

5
Рис. 3. Поисковая выдача Google по запросу «купить клатч»

6
Рис. 4. Скриншот страницы веб-сайта магазина Kari: продуктовый каталог
Рис. 5. Пример использования текстового блока на странице веб-сайта магазина Kari

7
Рис. 6. Скриншот страницы веб-сайта интернет-магазина Rendez-Vous: пример использования текстового блока

8
Рис. 7. Пример использования текстового блока на странице веб-сайта интернет-магазина Lamoda
Рис. 8. Скриншот страницы веб-сайта интернет-магазина Wildberries

9
Рис. 9. Пример использования контентного блока со страницы веб-сайта интернет-магазина Sumochka.com

10
Современные алгоритмы поисковых систем: за что можно получить наказание
Что делать, если сайт попал под санкции за «контент»?

11
Рис. 10. Скриншот страницы кабинета в сервисе «Яндекс.Вебмастер»: пример сообщения о наложенном фильтре
Рис. 11. Статистика Google Analytics: падение трафика на сайте после наложения фильтра за контент

12
Основные принципы работы с контентом, которые позволят избежать санкций поисковых систем

Ключевые слова: оптимизация контента, контент, SEO, поисковая оптимизация, алгоритмы поисковых систем, санкции поисковых систем

Аннотация

Как правильно создавать и оптимизировать контент для сайта, если вы нацелены на продвижение в органической выдаче? Насколько серьезно изменились правила игры в сфере SEO за последние несколько лет и почему важно больше не ориентироваться на устаревшие представления? В данной статье идет речь о современных алгоритмах поискового продвижения, а также о фильтрах и санкциях, под которые может попасть сайт за неправильное размещение контента; кроме того, автор дает инструкции, как действовать, если это все же случилось.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 18,705

Богачев Григорий Сергеевич

Богачев Григорий Сергеевич

Руководитель отдела поискового продвижения компании MediaCom (GroupM, WPP Company).

г. Москва

Общий стаж работы в области маркетинга более восьми лет. Сертифицированный специалист Google Analytics и Google Adwords. Работал с такими компаниями, как Procter & Gamble, Citroen / Peugeot, GSK, Sony Mobile / Electronics / Playstation, Mars, AkzoNobel и др.

Другие статьи автора 2