Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2017 > Статья

Принципы оптимизации контента: устаревшие взгляды и современные требования



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  

Ключевые слова: оптимизация контента, контент, SEO, поисковая оптимизация, алгоритмы поисковых систем, санкции поисковых систем



Как правильно создавать и оптимизировать контент для сайта, если вы нацелены на продвижение в органической выдаче? Насколько серьезно изменились правила игры в сфере SEO за последние несколько лет и почему важно больше не ориентироваться на устаревшие представления? В данной статье идет речь о современных алгоритмах поискового продвижения, а также о фильтрах и санкциях, под которые может попасть сайт за неправильное размещение контента; кроме того, автор дает инструкции, как действовать, если это все же случилось.

Содержание статьи.
• Оптимизация контента: как все начиналось
• Что изменилось за последнее время и почему произошли изменения
— Рис. 1. Пример переоптимизированного текста от поисковой системы «Яндекс»
• Основные ошибки и заблуждения при оптимизации контента, которые можно встретить сегодня
— Рис. 2. Основные этапы развития алгоритмов поисковых систем
— Рис. 3. Поисковая выдача Google по запросу «купить клатч»
— Рис. 4. Скриншот страницы веб-сайта магазина Kari: продуктовый каталог
— Рис. 5. Пример использования текстового блока на странице веб-сайта магазина Kari
— Рис. 6. Скриншот страницы веб-сайта интернет-магазина Rendez-Vous: пример использования текстового блока
— Рис. 7. Пример использования текстового блока на странице веб-сайта интернет-магазина Lamoda
— Рис. 8. Скриншот страницы веб-сайта интернет-магазина Wildberries
— Рис. 9. Пример использования контентного блока со страницы веб-сайта интернет-магазина Sumochka.com
• Современные алгоритмы поисковых систем: за что можно получить наказание
• Что делать, если сайт попал под санкции за «контент»?
— Рис. 10. Скриншот страницы кабинета в сервисе «Яндекс.Вебмастер»: пример сообщения о наложенном фильтре
— Рис. 11. Статистика Google Analytics: падение трафика на сайте после наложения фильтра за контент
• Основные принципы работы с контентом, которые позволят избежать санкций поисковых систем

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1453 Kb, 13 стр.)


Богачев Григорий Сергеевич

Богачев Григорий Сергеевич
Руководитель отдела поискового продвижения компании MediaCom (GroupM, WPP Company).
Биография: Общий стаж работы в области маркетинга более восьми лет. Сертифицированный специалист Google Analytics и Google Adwords. Работал с такими компаниями, как Procter & Gamble, Citroen / Peugeot, GSK, Sony Mobile / Electronics / Playstation, Mars, AkzoNobel и др.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. SEO-мобилизация
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2018 г.

2. Принципы оптимизации контента: устаревшие взгляды и современные требования
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru