Правильный контент — залог успеха в SMM
Веретено А.А.

Аннотация

В статье рассмотрены понятия SMM, контент-маркетинга, контента и контентплана, а также виды контента. Автор описывает тенденции современного контент-маркетинга и приводит практический пример внедрения контент-плана на кафедре маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Содержание

1
Введение

2
SMM

3
Что такое контент и контент-план?

4
Рис. 1. Этапы разработки контента (контент-плана)
Тренды контент-маркетинга

5
Практика кафедры мир

6
Рис. 2. Логотип кафедры МиР ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Таблица. Контент-план размещения материалов в сети «ВКонтакте» (фрагмент)

7
Выводы

Ключевые слова: SMM, контент, контент-план, контент-маркетинг
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 14,515.

Веретено Александра Александровна

Веретено Александра Александровна

Старший преподаватель кафедры МиР ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, член Гильдии Маркетологов, бизнес-тренер, коуч, руководитель проектов «Аля Краля», «Белая Ворона», «Саша Космос».

г. Омск

Другие статьи автора 8