Правильный контент — залог успеха в SMM
Веретено А.А.

1
Введение

2
SMM

3
Что такое контент и контент-план?

4
Рис. 1. Этапы разработки контента (контент-плана)
Тренды контент-маркетинга

5
Практика кафедры мир

6
Рис. 2. Логотип кафедры МиР ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Таблица. Контент-план размещения материалов в сети «ВКонтакте» (фрагмент)

7
Выводы

Ключевые слова: SMM, контент, контент-план, контент-маркетинг

Аннотация

В статье рассмотрены понятия SMM, контент-маркетинга, контента и контентплана, а также виды контента. Автор описывает тенденции современного контент-маркетинга и приводит практический пример внедрения контент-плана на кафедре маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,515

Веретено Александра Александровна

Веретено Александра Александровна

Руководитель агентства цифрового брендинга Vorona Agency, основатель Neiro Branding School.

г. Санкт-Петербург

Член Гильдии Маркетологов, Национальной ассоциации обучения предпринимательству, Российского общества знаний, старший преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента экономического факультета ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Блогер @alya.probranding.

Другие статьи автора 12