Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2017 > Статья

Правильный контент — залог успеха в SMM



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.
Рубрика: Управление контентом   Социальные сети  

Ключевые слова: SMM, контент, контент-план, контент-маркетинг



В статье рассмотрены понятия SMM, контент-маркетинга, контента и контентплана, а также виды контента. Автор описывает тенденции современного контент-маркетинга и приводит практический пример внедрения контент-плана на кафедре маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Содержание статьи.
• Введение
• SMM
• Что такое контент и контент-план?
— Рис. 1. Этапы разработки контента (контент-плана)
• Тренды контент-маркетинга
• Практика кафедры мир
— Рис. 2. Логотип кафедры МиР ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
— Таблица. Контент-план размещения материалов в сети «ВКонтакте» (фрагмент)
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (165 Kb, 7 стр.)


Веретено Александра Александровна

Веретено Александра Александровна
Старший преподаватель кафедры МиР ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, член Гильдии Маркетологов, бизнес-тренер, коуч, руководитель проектов «Аля Краля», «Белая Ворона», «Саша Космос»
Местоположение: г. Омск

Список статей этого автора:

1. HR-брендинг: необходимые инновации или пустая трата денег?
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2018 г.

2. Крауд-маркетинг: рог изобилия или ящик Пандоры? Новая технология интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2018 г.

3. Правильный контент — залог успеха в SMM
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2017 г.

4. Процедура проведения ребрендинга на потребительском рынке
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2015 г.

5. Процедура проведения внешнего и внутреннего аудита бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

6. Модель управления брендом на региональном потребительском рынке
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2013 г.

7. Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru