Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2017 > Статья

Продвигаем проект. Что важнее: бренд или продукт?



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, аналитика, каналы трафика, управление маркетинговой стратегией



Важный вопрос, который ежегодно поднимается на конференциях и в многочисленных дискуссиях маркетологов на просторах Facebook, звучит так: что эффективнее — продвигать бренд компании, формируя узнаваемость и лояльность, или идти по пути продажи продукта, формировать лояльную базу за счет продуктового и сервисного подхода и только после завершения этого этапа заниматься продвижением бренда компании? В статье речь пойдет о том, какие способы продвижения в Интернете стоит использовать при разных стратегиях.

Содержание статьи.
• Продвижение бренда продукта
• Продуктовое продвижение
• Выбираем стратегию

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (93 Kb, 5 стр.)


Хизова Ксения Владимировна

Хизова Ксения Владимировна
Директор по маркетингу образовательного портала «Смотри. Учись».
Биография: Обладатель степени МВА по маркетингу и рекламе; опыт работы в digital-маркетинге — девять лет; ранее работала в компаниях Tez Tour, Omron, Gexa int., университете «Синергия», сети студий Лены Лениной.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Продвигаем проект. Что важнее: бренд или продукт?
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2017 г.

2. Влияние автоматизации процесса формирования лояльности клиентов на рост продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru