Цифровая трансформация: быстрые изменения в бизнесе без неприятных последствий
Булавкина Л.В.

Аннотация

В статье идет речь о неизбежной цифровой трансформации бизнеса, а также о  том, как подготовить компанию, коллектив, руководство и учредителей к предстоящим изменениям, и о том, чего ожидать от этого явления. Приведены примеры цифровой трансформации, показано, какую роль в данном процессе может играть маркетинг, в каких случаях бизнесу нужен трекер и как повысить эффективность внедрения инноваций.

Содержание

1
Побеждает самый быстрый

2
С чего начать?
Бояться нечего

4
Хакатон или акселератор?
Пилотирование проектов. Опыт ПАО «МТС»

5
Результаты цифровой трансформации
Побочный эффект

6
Как измерить эффект от цифровой трансформации
Не останавливайтесь на достигнутом

7
Рисунок. Предложение сети пиццерий «Додо Пицца»

Ключевые слова: цифровая трансформация, корпоративные инновации, управление изменениями, хакатон, акселератор, трекер
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,990.

Булавкина Людмила Вячеславовна

Булавкина Людмила Вячеславовна

Предприниматель, сооснователь сервиса Rentmania.org, владелица сайта Look100, тренер Фонда развития интернет-инициатив.

г. Москва

Другие статьи автора 11