|
||
2 |
Рис. 1. Конструктор сайтов Tilda | |
3 |
Рис. 2. Сервис Bullet | |
4 |
Рис. 3. Платформа LPgenerator | |
6 |
Рис. 4. Лендинг «Всероссийский конкурс»Рис. 5. Лендинг «Медицинские услуги на дому» | |
7 |
Рис. 6. Товарный лендинг | |
8 |
Рис. 7. Пример подхода buyer persona в заголовке | |
9 |
Рис. 8. Лестница «потепления» клиента, или лестница узнавания | |
10 |
Литература |
1. Годин С. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. — 176 с.
2. Контент Рунета. — Подробнее .
3. Развитие интернета в регионах России. — Подробнее .
4. Развитие онлайн-торговли в России: покупки со смартфонов. — Подробнее .
5. Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. — СПб.: Питер, 2012. — 288 с.
6. Шиколенков Т. Ваш интернет-магазин от А до Я. — Екатеринбург: Издательский сервис Ridero, 2017. — 400 с.
7. Revella А. (2015). Buyer Personas: How to Gain Insight into your Customer’s Expectations, Align your Marketing Strategies, and Win More Business. NY: Wiley.