Лидогенерация 2020: меняйся или умри
Баженов Д.С.

2
Рис. 1. Конструктор сайтов Tilda

3
Рис. 2. Сервис Bullet

4
Рис. 3. Платформа LPgenerator

6
Рис. 4. Лендинг «Всероссийский конкурс»
Рис. 5. Лендинг «Медицинские услуги на дому»

7
Рис. 6. Товарный лендинг

8
Рис. 7. Пример подхода buyer persona в заголовке

9
Рис. 8. Лестница «потепления» клиента, или лестница узнавания

10
Литература

Ключевые слова: маркетинг, лидогенерация, посадочные страницы, конверсия, ROI

Аннотация

В статье идет речь об инструментах конвертации мотивированного трафика. Что происходит с лендингами сейчас и как работает маркетинг в эпоху мобильного Интернета? На что делать ставку и куда нас ведет индустрия?

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 12,793

1. Годин С. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. — 176 с.

2. Контент Рунета. — Подробнее .

3. Развитие интернета в регионах России. — Подробнее .

4. Развитие онлайн-торговли в России: покупки со смартфонов. — Подробнее .

5. Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. — СПб.: Питер, 2012. — 288 с.

6. Шиколенков Т. Ваш интернет-магазин от А до Я. — Екатеринбург: Издательский сервис Ridero, 2017. — 400 с.

7. Revella А. (2015). Buyer Personas: How to Gain Insight into your Customer’s Expectations, Align your Marketing Strategies, and Win More Business. NY: Wiley.

Баженов Данил Сергеевич

Баженов Данил Сергеевич

Основатель агентства мессенджер-маркетинга New Normal.

г. Обнинск

Семь лет работает в сфере интернет-маркетинга, занимаясь лидогенерацией; провел на эту тему более 70 семинаров, принимал участие в разработке 150 посадочных страниц. Спикер конференций по маркетингу и рекламе.

Другие статьи автора 6