Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2018 > Статья

Товарные площадки (маркетплейсы) как источник заказов для интернет-магазина



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2018 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Онлайн-торговля и коммерция  

Ключевые слова: товарная площадка, управление ставками, фид



Товарные площадки меняются, и мало кто успевает следить за их изменениями, даже если говорить о таких важных, как «Яндекс.Маркет» и Google Merchant. В то же время эти площадки способны стать основными источниками прибыли интернет-магазина.

Содержание статьи.
• Введение
• Обзор товарных площадок
— Рис. 1. Основные источники трафика для интернет-магазинов
— Рис. 2. Соотношение трафика с товарных площадок
— Рис. 3. Размер аудитории «малых» товарных площадок
— Рис. 4. Динамика аудитории площадок Price.ru, «Товары@Mail.ru», Aport.ru
— Рис. 5. Конверсия трафика, пришедшего с торговых площадок, в заказы интернет-магазинов
— Рис. 6. Средняя стоимость перехода с товарных площадок
• Успех на товарных площадках: фид с данными
— Рис. 7. Рост количества заказов детского интернет-магазина в процессе планомерного улучшения фида
— Рис. 8. Статистика использования типов описания
— Рис. 9. Доля фидов по типам с ошибками в названии товаров
— Рис. 10. Параметрический поиск
— Рис. 11. Автоматическое использование параметров, указанных в запросе
— Рис. 12. Пример правильного описания параметров в фиде
— Рис. 13. Наличие характеристик товара в фидах
— Рис. 14. Пример неправильного заполнения параметра в фиде
• Управление ставками
— Рис. 15. Дополнительная информация в описании товара на «Яндекс.Маркете»
— Таблица. Использование дополнительных тегов
— Формула расчета ставок
— Рис. 16. Предложения с хорошим и плохим описанием (Description)
— Как можно потоварно управлять ставками?
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (455 Kb, 14 стр.)


Иванов Павел Владимирович

Иванов Павел Владимирович
Соучредитель B2Basket.ru, учредитель и генеральный директор PromoWeb.ru.
Биография: Работает в сфере интернет-маркетинга с 2002 г., в сфере электронной коммерции — с 2013 г. Один из авторов первой книги Игоря Ашманова и Андрея Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» по темам «статистика и аналитика» и «контекстная реклама», автор статей по вопросам рекламы для интернет-магазинов.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Товарные площадки (маркетплейсы) как источник заказов для интернет-магазина
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru