|
||
1 |
Каналы продаж в сфере онлайн-торговли | |
3 |
Рис. 1. Основные каналы продаж на рынке b-2-с с использованием Интернета | |
4 |
Модель восприятия сайта интернет-магазина | |
5 |
Рис. 2. Модель восприятия сайта интернет-магазина | |
6 |
Таблица 1. Основные инструменты вовлечения для производителя и посредниковМетодика расчета потребительской ценности интернет-магазина | |
7 |
Рис. 3. Ценностная модель интернет-магазина | |
8 |
Таблица 2. Ожидания покупателя при выборе интернет-магазина | |
9 |
Пример расчета потребительской ценности интернет-магазина | |
10 |
Таблица 3. Совокупная полезность интернет-магазиновТаблица 4. Атрибуты затрат при покупке в интернет-магазинахТаблица 5. Потребительская ценность (конкурентоспособность) интернет-магазина, баллы | |
11 |
Таблица 6. Оценка полезности товараТаблица 7. Оценка полезности ассортимента интернет-магазиновТаблица 8. Оценка полезности услуг, предоставляемых интернет-магазинами | |
12 |
Таблица 9. Оценка эмоций и впечатлений от сайтов интернет-магазиновТаблица 10. Денежные затраты на покупку в интернет-магазинах | |
13 |
Таблица 11. Риски при покупке в интернет-магазинахТаблица 12. Временные затраты, связанные с покупкой в интернет-магазинахВыводы | |
14 |
Рис. 4. Конкурентные позиции интернет-магазинов по атрибутам полезности и затрат, баллы | |
15 |
Литература |
1. Азизова Е.А. Разработка методики построения мультиатрибутивной модели розничных рынков // Вестник АГТУ. — Серия «Экономи-ка». — 2009. — №1. — С. 76–83.
2. Артеева В.С. Факторы успеха интернет-магазина // Интернет-маркетинг. — 2016. — №6. — С. 332–337.
3. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001. — 480 с.
4. Засухин Д.В. Стратегия развития интернет-сайта компании // Интернет-маркетинг. — 2015. — №6(90). — С. 372–384.
5. Интернет-маркетинг на 100% / Под ред. С. Сухова. — СПб.: Питер, 2014. — 240 с.
6. Интернет-торговля (рынок России). — Подробнее .
7. Как это работает. — Подробнее .
8. Кокухина М.В. Идеи для быстрого роста интернет-продаж // Интернет-маркетинг. — 2015. — №6(90). — С. 358–364.
9. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. — 240 с.
10. Наумов В.Н. Комплексная оценка нематериальных активов бизнес-участников канала сбыта // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №4. — С. 278–286.
11. Наумов В.Н. Поведение потребителей: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 248 с.
12. Наумов В.Н. Стратегии взаимодействия с потребителями в Интернет-среде: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. — 100 с.
13. Наумов В.Н. Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегии. — СПб.: Политехника-сервис, 2011. — 289 с.
14. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 288 с.
15. Правительство Российской Федерации. Распоряжение от 28 июля 2017 г. №1632-р. — Подробнее .
16. Продавец в мозг. Цифровой маркетинг и эра персонализации. — Подробнее .
17. Фельсер Г. Психология потребителей и реклама. — Харьков: Гуманитарный центр, 2009. — 704 с.
18. Эффект ROPO: как анализ поведения клиентов в розничных магазинах помогает онлайн-продажам. — Подробнее .
19. Hong T., Kim E. (2012). «Segmenting customers in online stores based on factors that affect the customer’s intention to purchase». Expert Systems with Applications, No. 39, рр. 2127–2131.