Контент-маркетинг в интернете. Как составить эффективный план для вашей компании
Пискунова Н.Л.

Аннотация

Современные компании и предприниматели понимают, что для продвижения товаров и услуг необходимо не только их описание, но и дополнительный контент. При этом мало кто обходится одним каналом: используют и сайт, и сторонние блоги, и социальные сети. Однако многим еще не до конца понятно, какие способы будут наиболее эффективно работать для какого вида бизнеса и как выстроить план контент-маркетинга, чтобы он приносил результат.

Содержание

1
Введение

2
Пирамида контент-маркетинга
Изучение данных клиента
Рисунок. Пирамида построения контента

3
Детализация сведений о клиенте и его запросов
Таблица 1. Форма для анкетирования клиентов

4
Таблица 2. Дополнительные вопросы по контент-маркетингу
Какие темы интересны вашему покупателю?
Таблица 3. Уточнение запросов и тем, которые интересны потенциальному покупателю

5
Типологизация тем
Формат материалов

6
Площадки для размещения

7
Публикация материалов и дальнейшие действия
План контент-маркетинга

8
Таблица 4. Предварительный план контент-маркетинга
Несколько примеров использования контент-маркетинга

9
Заключение
Источники

Ключевые слова: эффективность маркетинга, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, контент сайта, контент в социальных сетях
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 17,743.

1. Как мы делали блог, из-за которого клиент уволил четверть персонала. — Подробнее .

2. Пискунова Н.Л. «Я сказала: если через неделю не сработает, можете меня увольнять»: как малобюджетный маркетинг сработал в Mothercare. — Подробнее .

3. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 349 с.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 29