Ключевые тренды контент-маркетинга и SMM в 2024 г. 
Веретено А.А.

1
Введение
Аутентичный контент-маркетинг

2
Рис. 1. Пост с маскотом «Лаки Барс» в аккаунте Chery Барс

3
Рис. 2. Пример отзыва и ценностного поста «Барс Автоэксперт»
Усиление роли контент-креаторов
Использование искусственного интеллекта

4
Рис. 3. Пример аутентичного контента впечатлений

5
Рис. 4. Пример уникального контента

6
Рис. 5. Пример использования озвучки и визуальной картинки, созданных в нейросетях

7
Рис. 6. Пример контента, созданного с помощью искусственного интеллекта
Мультиблогинг или представленность на нескольких платформах

8
Рост важности esg-требований к бизнесу
Оплачиваемый пользовательский ugc-контент

9
Сотрудничество с микро- и наноинфлюенсерами

10
Рис. 8. Пример социальной ответственности «Kia Барс»
Рис. 9. Пример социальной ответственности «Барс Автоэксперт»
Интерактивный контент и геймификация в smm

11
Рис. 10. Профиль в TenChat

12
Рис. 11. Пример адвент-календаря в блоге эксперта
Заключение

13
Рис. 12. Пример геймификации «Барс Автоэксперт» в telegram-канале

Ключевые слова: маркетинг, брендинг, контент-маркетинг, социальные сети, тренды, блог, SMM

Аннотация

Мультиблогинг впечатлений становится все более важной и перспективной задачей для бизнеса и экспертов. Автор рассказывает о трендах этого направления и о том, почему интеграция нейросетей и искусственного интеллекта в бизнес-процессы важна и потенциально прибыльна для компаний.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Веретено Александра Александровна

Веретено Александра Александровна

Руководитель агентства цифрового брендинга Vorona Agency, основатель Neiro Branding School.

г. Санкт-Петербург

Член Гильдии Маркетологов, Национальной ассоциации обучения предпринимательству, Российского общества знаний, старший преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента экономического факультета ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Блогер @alya.probranding.

Другие статьи автора 15