Маркетинговые коммуникации в соцсетях 2024: тенденции и закономерности 
Гелевей И.А.

2
Тренды в социальных сетях в 2024 г.

4
Специфика коммуникаций в социальных сетях в 2024 г.
«ВКонтакте»

5
WhatsApp
Telegram

6
Рисунок. Тенденции роста числа пользователей WhatsApp

7
Источники

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, социальные сети, тренды, «ВКонтакте», Telegram, WhatsApp

Аннотация

На протяжении последних лет социальные сети играют важную роль в маркетинге и коммуникациях. Они становятся не только платформами для общения, но и мощными инструментами для продвижения продуктов и услуг. В 2024 г. наступает время для новых тенденций в маркетинговых коммуникациях в социальных сетях. В данной статье рассмотрим самые интересные и многообещающие направления, которые будут задавать тон этой индустрии в ближайшем будущем.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Чепурнова Д. Что такое маркетинговые коммуникации, какие есть виды коммуникаций и зачем они компаниям. — Подробнее .

2. PwC’s Global Artificial Intelligence Study. — Подробнее .

3. Как искусственный интеллект меняет маркетинг: главные тренды. — Подробнее .

4. Комиссарова Т.А. Маркетологи останутся без работы, если не научатся применять новые технологии. — Подробнее .

5. 10 трендов интернет-маркетинга в 2024-м: новые старые методы продаж. — Подробнее .

6. Используем коммуникативный контент для общения с подписчиками. — Подробнее .

7. Комаров В. Разработка маркетинговой стратегии WhatsApp в 2024 году. — Подробнее .

Гелевей Ирина Александровна

Гелевей Ирина Александровна

Основатель и директор по маркетингу компании GELAND, бизнес-тренер, председатель комиссии по личному бренду РОО «Опора России», основатель и руководитель профессионального маркетингового сообщества Digital Leaders, организатор Южного digital-форума.

г. Ростов-на-Дону

Опыт работы в маркетинге с 2007 г., в SMM — с 2014 г.

Другие статьи автора 4