Интерактивный контент как эффективное средство вовлечения аудитории 
Баторшина Г.Д., Утенкова Е.А.

1
Типология интерактивного контента

2
Калькуляторы
Таблица. Приемы интерактивного контента

3
Таблица. Приемы интерактивного контента (продолжение)

4
Таблица. Приемы интерактивного контента (продолжение)

5
Рис. 1. Вкладка, посвященная манго, в приложении «ВкусВилл»
Метавселенные
Интерактивная карта

6
Рис. 2. Раздел сайта «Додо пицца», посвященный созданию уникальной пиццы
Рис. 3. Метавселенная «МегаФон»

7
WOW-маркетинг

8
Рис. 5. Использование метода WOW-маркетинга в сети кафе NIQA
Рис. 4. Упаковка украшений бренда Viva la Vika

9
Рис. 6. Раздел приложения «ВкусВилл», посвященный конкурсам
Интерактивные конкурсы и игровые механики
Интерактивные конкурсы и игровые механики

10
Рис. 7. Раздел приложения «Тинькофф», посвященный игре «5 букв»

11
Преимущества и недостатки использования интерактивного контента в продвижении бренда
Заключение

12
Источники

Ключевые слова: маркетинг, интерактивный контент, реклама, digital-пространство, метавселенные

Аннотация

В статье представлен анализ использования интерактивного контента на примере российских брендов и продемонстрированы возможности его адаптации под различные форматы для эффективного взаимодействия и вовлечения аудитории.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Копылов А. 10 идей интерактивного контента, которые можно украсть. — Подробнее .

2. Баторшина Г.Д., Молодцов И.Н. Цифровые технологии в формировании узнаваемых брендов для предприятий e-commerce АПК // Вестник НГИЭИ. — 2023. — №6. — С. 75–88.

3. «ВкусВилл». — Подробнее . «Додо пицца». — https://dodopizza.ru.

5. Метавселенные: что это такое. — Подробнее .

6. Немчинова Е. Метавселенная Roblox пополнилась интеграцией от «МегаФона». — Подробнее .

7. «Тинькофф» проведет концерт Михаила Шуфутинского в метавселенной. — Подробнее .

8. Маркетинг будущего. Что такое метавселенные и какие возможности они открывают для бизнеса? — Подробнее .

9. Что такое метавселенная и чем она отличается от обычных игр. — Подробнее .

10. Нестерович О. Как использовать метавселенные в маркетинге: кейсы мировых брендов. — Подробнее .

11. Дарите не только цацки, но и эмоции. — Подробнее .

12. NIQA. — Подробнее . «Россия» и «Зенит» 10 лет вместе на высоте. — Подробнее .

14. ООО «ВкусВилл»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. — Подробнее .

15. «5 букв». — https://5Подробнее .

16. Баторшина Г.Д. Коммуникации малых предприятий агропромышленного комплекса на примере маркетплейса «Ешь Деревенское» // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №4. — С. 274–278.

Баторшина Галия Джавдятовна

Баторшина Галия Джавдятовна

доцент

Доцент департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса Финансового университета при Правительстве РФ, генеральный директор ООО «АРТ-АРТ».

г. Москва

Другие статьи автора 3

Утенкова Екатерина Алексеевна

Утенкова Екатерина Алексеевна

Студентка Финансового университета при Правительстве РФ.

г. Москва