|
||
1 |
Типология интерактивного контента | |
2 |
КалькуляторыТаблица. Приемы интерактивного контента | |
3 |
Таблица. Приемы интерактивного контента (продолжение) | |
4 |
Таблица. Приемы интерактивного контента (продолжение) | |
5 |
Рис. 1. Вкладка, посвященная манго, в приложении «ВкусВилл»МетавселенныеИнтерактивная карта | |
6 |
Рис. 2. Раздел сайта «Додо пицца», посвященный созданию уникальной пиццыРис. 3. Метавселенная «МегаФон» | |
7 |
WOW-маркетинг | |
8 |
Рис. 5. Использование метода WOW-маркетинга в сети кафе NIQAРис. 4. Упаковка украшений бренда Viva la Vika | |
9 |
Рис. 6. Раздел приложения «ВкусВилл», посвященный конкурсамИнтерактивные конкурсы и игровые механикиИнтерактивные конкурсы и игровые механики | |
10 |
Рис. 7. Раздел приложения «Тинькофф», посвященный игре «5 букв» | |
11 |
Преимущества и недостатки использования интерактивного контента в продвижении брендаЗаключение | |
12 |
Источники |
1. Копылов А. 10 идей интерактивного контента, которые можно украсть. — Подробнее .
2. Баторшина Г.Д., Молодцов И.Н. Цифровые технологии в формировании узнаваемых брендов для предприятий e-commerce АПК // Вестник НГИЭИ. — 2023. — №6. — С. 75–88.
3. «ВкусВилл». — https://vkusvill.ru.
4. «Додо пицца». — https://dodopizza.ru.
5. Метавселенные: что это такое. — Подробнее .
6. Немчинова Е. Метавселенная Roblox пополнилась интеграцией от «МегаФона». — Подробнее .
7. «Тинькофф» проведет концерт Михаила Шуфутинского в метавселенной. — Подробнее .
8. Маркетинг будущего. Что такое метавселенные и какие возможности они открывают для бизнеса? — Подробнее .
9. Что такое метавселенная и чем она отличается от обычных игр. — Подробнее .
10. Нестерович О. Как использовать метавселенные в маркетинге: кейсы мировых брендов. — Подробнее .
11. Дарите не только цацки, но и эмоции. — Подробнее .
12. NIQA. — https://niqa.ru.
13. «Россия» и «Зенит» 10 лет вместе на высоте. — Подробнее .
14. ООО «ВкусВилл»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. — Подробнее .
15. «5 букв». — https://5Подробнее .
16. Баторшина Г.Д. Коммуникации малых предприятий агропромышленного комплекса на примере маркетплейса «Ешь Деревенское» // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №4. — С. 274–278.