Корпоративная социальная ответственность как инструмент маркетинговых коммуникаций с клиентами и другими заинтересованными сторонами Управление продажами 2020, №2
Взаимоотношения с постоянными клиентами на разных уровнях развития системы управления Управление продажами 2019, №3
Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов Менеджмент сегодня 2015, №4
Развитие эмоционального интеллекта руководителя для совершенствования управления в бизнесе Менеджмент сегодня 2007, №6
Ключевые показатели эффективности как инструмент HR-менеджера компании Управление развитием персонала 2006, №4
Основные показатели эффективности предприятия, которые необходимо знать руководителю, чтобы эффективно управлять и видеть истинное положение дел на своем предприятии Менеджмент сегодня 2003, №3
Изучение конкурентов и клиентов. Стандарты качественного обслуживания клиентов Менеджмент сегодня 2003, №2
Внешний и внутренний маркетинг предприятий: как сделать компанию привлекательной для уже работающих и потенциальных сотрудников Менеджмент сегодня 2002, №6