Бережное увольнение
Управление развитием персонала2024, №3
Место адаптации в системе управления персоналом
Мотивация и оплата труда2023, №2
Выявление потребностей и управление ожиданиями заинтересованных сторон
Управление продажами2021, №1
Корпоративная социальная ответственность как инструмент маркетинговых коммуникаций с клиентами и другими заинтересованными сторонами
Управление продажами2020, №2
Методика оценки лидерского потенциала
Управление развитием персонала2020, №1
Вопросы поведения сотрудников в соцсетях
Управление развитием персонала2019, №4
Взаимоотношения с постоянными клиентами на разных уровнях развития системы управления
Управление продажами2019, №3
Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
Менеджмент сегодня2015, №4
Методика расчета индекса вовлеченности персонала
Управление человеческим потенциалом2010, №2
Типичные ошибки при первом звонке клиенту (феноменологический анализ)
Личные продажи2009, №2
Взаимодействие поставщика с розничными сетями
Управление продажами2008, №2
Отношения собственников среднего бизнеса: худой мир лучше доброй ссоры?
Менеджмент сегодня2008, №1
Развитие эмоционального интеллекта руководителя для совершенствования управления в бизнесе
Менеджмент сегодня2007, №6
Ключевые показатели эффективности как инструмент HR-менеджера компании
Управление развитием персонала2006, №4
Нужен ли компании коучинг?
Управление развитием персонала2006, №1
Стандарты деятельности менеджера по продажам
Управление продажами2005, №2
Как выбрать маркетолога и не ошибиться?
Маркетинг и маркетинговые исследования2004, №6
Основные показатели эффективности предприятия, которые необходимо знать руководителю, чтобы эффективно управлять и видеть истинное положение дел на своем предприятии
Менеджмент сегодня2003, №3
Изучение конкурентов и клиентов. Стандарты качественного обслуживания клиентов
Менеджмент сегодня2003, №2
Внешний и внутренний маркетинг предприятий: как сделать компанию привлекательной для уже работающих и потенциальных сотрудников
Менеджмент сегодня2002, №6
Как сделать совещание эффективным инструментом управления
Менеджмент сегодня2002, №5
Как сделать команду работоспособной
Менеджмент сегодня2002, №2