|
||
7 |
Таблица. Алгоритм внедрения стандартов качественного обслуживания | |
9 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Выдержка из раздела «Недопустимое поведение» стандартов качественного обслуживания компании среднего бизнеса, осуществляющей предоставление услуг физическим лицам в собственном офисеПРИЛОЖЕНИЕ 2. Выдержка из раздела «Внешний вид» стандартов качественного обслуживания крупной компании для категории руководителей и специалистов | |
10 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Выдержка из раздела «Коммуникации» стандартов обслуживания компании малого бизнеса, оказывающей услуги юридическим лицамПРИЛОЖЕНИЕ 4. Выдержка из документа «Система мониторинга качественного обслуживания методом «Тайный покупатель», используемого в сетевой торговой компании |