|
||
1 |
Российский рынок труда в сфере информационных технологий | |
2 |
Бренд компании как работодателя | |
3 |
Брендинг компании-работодателя | |
4 |
Рис. 1. Модель брендинга компании как работодателя | |
5 |
Поколение миллениума как целевая группа рекрутирования IT-специалистовКак представители поколения миллениума видят свое будущее | |
6 |
Управление атрибутами бренда работодателя для привлечения потенциальных лидеровПроведение пилотного исследования | |
7 |
Результаты анкетного опросаТаблица 1. Ценности бренда работодателя и атрибуты оценки их значимостиРезультаты глубинных интервью | |
8 |
Таблица 2. Средневзвешенные оценки значимости ценностей бренда работодателя | |
9 |
Трансляторы ценностей бренда работодателя и внутренний брендинг | |
10 |
Рис. 2. Матрица для оценки степени вовлеченности сотрудников в процесс строительства брендаЗаключение | |
11 |
Источники |
1. Бруковская О., Осовицкая Н. HR бренд. 5 шагов к успеху вашей компании. — СПб.: Питер, 2011. — 272 с.
2. Дефицит молодых IT-кадров: кто нужен, сколько дают, как бороться. — Подробнее .
3. Достойное вознаграждение для достойных: IT-сектор. — Подробнее .
4. Минкомсвязи: Дефицит кадров в IT-отрасли до 2018 г. составит 200 тыс. человек. — Подробнее .
5. Мир психологии. — Подробнее .
6. Распоряжение Правительства РФ от 1 ноября 2013 г. №2036-р «Об утверждении Стратегии развития отрасли информационных технологий в РФ на 2014–2020 гг. и на перспективу до 2025 г.». — Подробнее .
7. A Look Inside the Google Talent Machine. — Подробнее .
8. Ambler T., Barrow S. (1996). «The employer brand». Journal of Brand Management, Vol. 4, No. 3, рр. 185–206.
9. Backhaus K., Tikoo S. (2004). «Conceptualizing and researching employer branding». Career Development International, Vol. 9, No. 5, pp. 501–517.
10. Bonaiuto M., Dominicis S.D., Illia L., Rodr?guez-C?novas B., Lizzani G. (2013). «Managing employer brand attributes to attract potential future leaders». Journal of Brand Management, Vol. 20, рр. 779–792.
11. Brudenell D. How Do Millennials See the Future? — Подробнее .
12. Lievens F. (2007). «Employer branding in the Belgian army: the importance of instrumental and symbolic beliefs for potential applicants, and military employees». Human Resource Management, Vol. 46, No. 1, рр. 51–69.
13. Mosley R. (2007). «Customer experience, organizational culture and the employer brand». Journal of Brand Management, Vol. 15, No. 2, рр. 123–134.
14. Thomson K., Chernatony L., Arganbright L., Khan S. (1999). «The buy-in benchmark: how staff understanding and commitment impact brand and business performance». Journal of Marketing Management, Vol. 15, No. 8, рр. 819–835.