Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №4, 2015 > Статья

Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT



Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2015 г.
Рубрика: Подбор персонала  

Ключевые слова: бренд работодателя, брендинг работодателя, информационные технологии, рекрутмент, подбор персонала



В настоящее время во многих странах одним из наиболее востребованных инструментов привлечения талантливых специалистов становится бренд работодателя. В статье рассматриваются особенности брендинга работодателя для привлечения наиболее перспективных сотрудников в сфере информационных технологий. Описываются и анализируются результаты пилотного исследования, определяются самые привлекательные характеристики бренда компании, способные привлечь наиболее перспективных специалистов в области IT.

Содержание статьи.
• Российский рынок труда в сфере информационных технологий
• Бренд компании как работодателя
• Брендинг компании-работодателя
— Рис. 1. Модель брендинга компании как работодателя
• Поколение миллениума как целевая группа рекрутирования IT-специалистов
— Как представители поколения миллениума видят свое будущее
— Управление атрибутами бренда работодателя для привлечения потенциальных лидеров
• Проведение пилотного исследования
— Результаты анкетного опроса
— Таблица 1. Ценности бренда работодателя и атрибуты оценки их значимости
— Результаты глубинных интервью
— Таблица 2. Средневзвешенные оценки значимости ценностей бренда работодателя
• Трансляторы ценностей бренда работодателя и внутренний брендинг
— Рис. 2. Матрица для оценки степени вовлеченности сотрудников в процесс строительства бренда
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (231 Kb, 11 стр.)


Замулин Андрей Леонидович

Замулин Андрей Леонидович
Ученая степень: к. псх. н.
Доцент кафедры организационного поведения и управления персоналом института «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

Кучеров Дмитрий Геннадьевич

Кучеров Дмитрий Геннадьевич
Ученая степень: к. э. н.
старший преподаватель кафедры организационного поведения и управления персоналом института «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

Старов Сергей Александрович

Старов Сергей Александрович
Ученая степень: д. э. н.
Профессор кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2019 г.

2. Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

4. Ценовое позиционирование бренда: аспекты анализа
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

5. Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

6. Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

7. Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

8. Имитация как стратегия брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

9. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

10. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2015 г.

11. «Смешарики»: диффузия низкотехнологичных инноваций в пространстве-времени
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2014 г.

12. Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FCMG
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

13. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2010 г.

14. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

15. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2009 г.

16. Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2008 г.

17. Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2008 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
трап для канализации тут / Глеб Франк Ксения Тимченко управляют значительными активами
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru