Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №3, 2003 > Статья

Основные показатели эффективности предприятия, которые необходимо знать руководителю, чтобы эффективно управлять и видеть истинное положение дел на своем предприятии



Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2003 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)  



Долгосрочные и дорогостоящие исследования не обязательно проводить для того, чтобы оценить эффективность вашего бизнеса. Каждый руководитель способен выработать и внедрить собственную систему оценки эффективности. Причем набор таких показателей довольно ограничен и его легко контролировать. Предлагаемый в статье инструмент разработки показателей эффективности предприятия довольно прост, но в то же время охватывает приоритетные направления деятельности предприятия. Использование показателей эффективности существенно повышает управляемость и прозрачность бизнеса, позволяет руководителю быть уверенным в правильности принимаемых решений.

Содержание статьи.
• Потребности аудитории и показатели эффективности
• Приоритетные показатели для оценки эффективности предприятия
• Цепочки, обеспечивающие рост прибыли (пример)
• Наиболее распространенные показатели эффективности предприятий

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (117 Kb, 7 стр.)


Скриптунова Елена Анатольевна

Скриптунова Елена Анатольевна
Ученая степень: к. псх. н.
Генеральный директор компании «АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги».
Биография: Консультирует организации по вопросам общего управления, в том числе и по оптимизации системы продаж.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

2. Методика расчета индекса вовлеченности персонала
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2010 г.

3. Типичные ошибки при первом звонке клиенту (феноменологический анализ)
Журнал: Личные продажи, #2, 2009 г.

4. Взаимодействие поставщика с розничными сетями
Журнал: Управление продажами, #2, 2008 г.

5. Отношения собственников среднего бизнеса: худой мир лучше доброй ссоры?
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2008 г.

6. Развитие эмоционального интеллекта руководителя для совершенствования управления в бизнесе
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2007 г.

7. Ключевые показатели эффективности как инструмент HR-менеджера компании
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2006 г.

8. Нужен ли компании коучинг?
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2006 г.

9. Стандарты деятельности менеджера по продажам
Журнал: Управление продажами, #2, 2005 г.

10. Как выбрать маркетолога и не ошибиться?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2004 г.

11. Основные показатели эффективности предприятия, которые необходимо знать руководителю, чтобы эффективно управлять и видеть истинное положение дел на своем предприятии
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2003 г.

12. Изучение конкурентов и клиентов. Стандарты качественного обслуживания клиентов
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2003 г.

13. Внешний и внутренний маркетинг предприятий: как сделать компанию привлекательной для уже работающих и потенциальных сотрудников
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2002 г.

14. Как сделать совещание эффективным инструментом управления
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2002 г.

15. Как сделать команду работоспособной
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru