Стратегия роста в новых условиях 
Идрисов А.

Мир изменяется;
Конкурентоспособная корпорация;
Стратегическое планирование в новых условиях;

Аннотация

Глобальные изменения мирового рынка свидетельствуют о том, что все большее внимание западные и европейские лидеры бизнеса уделяют потенциалу рынка российского. Но что позволит российским компаниям составить достойную конкуренцию мировым лидерам на российском рынке? В статье рассматриваются те факторы, которые приобретают все большую значимость при разработке стратегии роста компании в долгосрочной перспективе, подробно анализируются ключевые этапы стратегического планирования.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,016
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Идрисов Александр

Идрисов Александр

Управляющий Партнер "Про-Инвест Консалтинг", Москва.