Процессно-стоимостной подход к управлению банком 
Черемных О.

Максимизация стоимости бизнеса — важнейшая цель управления банком;
Необходимость нового подхода к управлению банком;
"Краеугольные камни" современной системы управления банком;
Управление портфелем клиентов;
Краткая концепция интеграции бизнес-процессов
банка и клиентов;
Последовательность перехода к процессно-стоимостной системе управления;

Аннотация

В статье рассматривается процессно-стоимостной подход к управлению банком, являющийся наиболее современным и эффективным, а также методики управления важнейшими элементами корпоративной структуры - продуктами, брендами, бизнес-процессами и взаимоотношениями с клиентами, структура и функции соответствующих подразделений банка, а также оптимальная последовательность перехода к процессно-стоимостному управлению банком.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 39,433
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черемных Олег

Черемных Олег

Директор Lions Consalting.

Москва

Окончил Техасский университет, получив в 1994 г. степень МВА в области информационных систем. Работал в различных компаниях США, занимая пост директора по маркетингу и финансам, а также в московском офисе инвестиционного банка САIB на должности корпоративного аналитика и руководителя проектов. Имеет ряд публикаций в российской деловой прессе, издает собственный информационно-аналитический электронный бюллетень "Стратегическое управление бизнесом в России".

Другие статьи автора 9