Российские компании на пути к "выдающимся" результатам 
Сироткин Д.

"Выдающиеся" компании — "выдающиеся" результаты;
Что сдерживает рост российских компаний?;
Лидер: руководитель-"функция" или руководитель-"смысл"?;
Команда: попутчики или единомышленники?;
Стратегия: высчитанная или выстраданная?;
Бизнес-модель: "уникальная" или уникальная?;
Ценности: заявляемые или разделяемые?;
Вместо заключения. Компания: правильная или
"выдающаяся"?;

Аннотация

В статье рассматриваются возможности и препятствия при достижении российскими компаниями "выдающихся" результатов. Основой обзора послужила книга Джима Коллинза "От хорошего к великому", где обобщен опыт 11 американских компаний. Какими должны быть лидер, команда, стратегия, бизнес-модель, ценности лучших российских компаний? Настало ли время создавать "выдающиеся" российские компании или следует ограничиться построением "правильных" компаний? В статье не даются окончательные ответы, но поднимается ряд вопросов, которые трудно обойти на пути к действительно "выдающимся" результатам.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 23,655
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сироткин Дмитрий

Сироткин Дмитрий

Зам. директора Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ", Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 2