Внешний и внутренний маркетинг предприятий: как сделать компанию привлекательной для уже работающих и потенциальных сотрудников 
Скриптунова Е.А.

Формирование привлекательности компании для работающего персонала;
Формирование привлекательности компании
для кандидатов на вакантные должности;

Аннотация

В данной статье мы рассмотрим, какие требования предъявляют специалисты к своему будущему месту работы, что для них важно, на что обращают внимание в первую очередь и как выиграть в конкурентной борьбе за квалифицированный персонал. Другими словами, как организации создать необходимый имидж и стать привлекательной как для работающих сотрудников, так и для новых.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,400
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Скриптунова Елена Анатольевна

Скриптунова Елена Анатольевна
к. псх. н.

Генеральный директор компании «АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги».

г. Москва

Консультирует организации по вопросам общего управления, в том числе и по оптимизации системы продаж.

Другие статьи автора 22