Интегративные технологии сбыта производителя в условиях автомобильного рынка России 
Аринушкина А.

Технологии интеграции взаимодополняющих бизнесов;
Технологии синхронизации логистических функций производителя и дилера;
Технологии ежедневных маркетинговых исследований в области сбыта;
Технологии консолидированного бюджетирования
деятельности дилера и субдилера;
Технологии аудита информационного обеспечения дилера;

Аннотация

В данной статье автор описывает технологии оптимизации сбыта в условиях автомобильного рынка России. Непосредственный акцент дается на интегративные технологии, которые включают в себя не только технологии интеграции взаимодополняющих бизнесов, но и технологии синхронизации логистических функций производителя и дилера, технологии ежедневных маркетинговых исследований в области сбыта, технологии консолидированного бюджетирования деятельности дилера и субдилера, а также технологии аудита информационного обеспечения дилера.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,718
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Аринушкина Анна

Аринушкина Анна

Руководитель Департамента специальных проектовавтомобильной компании Lada Favorit, Москва.

Другие статьи автора 2