Интегративные технологии сбыта производителя в условиях автомобильного рынка России
Аринушкина А.

Аннотация

В данной статье автор описывает технологии оптимизации сбыта в условиях автомобильного рынка России. Непосредственный акцент дается на интегративные технологии, которые включают в себя не только технологии интеграции взаимодополняющих бизнесов, но и технологии синхронизации логистических функций производителя и дилера, технологии ежедневных маркетинговых исследований в области сбыта, технологии консолидированного бюджетирования деятельности дилера и субдилера, а также технологии аудита информационного обеспечения дилера.

Содержание

Технологии интеграции взаимодополняющих бизнесов;

Технологии синхронизации логистических функций производителя и дилера;

Технологии ежедневных маркетинговых исследований в области сбыта;

Технологии консолидированного бюджетирования

деятельности дилера и субдилера;

Технологии аудита информационного обеспечения дилера;

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 10,718.

Аринушкина Анна

Аринушкина Анна

Руководитель Департамента специальных проектовавтомобильной компании Lada Favorit, Москва.

Другие статьи автора 2