Типичные ошибки при первом звонке клиенту (феноменологический анализ)
Скриптунова Е.А.

Аннотация

В условиях кризиса компаниям придется активизировать свои усилия по привлечению новых клиентов, т.к. уровень продаж постоянным потребителям неизбежно снизится. В статье описаны ситуации продаж по телефону и проведен анализ наиболее распространенных ошибок, которые допускают продавцы при первом звонке клиентам, рассмотрены их последствия и способы предотвращения неверных действий.

Содержание

Типичные ошибки продавца при первом звонке клиенту;

Примеры ошибок;

Ключевые слова: продажи по телефону, потребности клиента, управление разговором, партнерские отношения, манипуляции в продажах, коммуникации по телефону, клише в сфере продаж
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 27,198.

Скриптунова Елена Анатольевна

Скриптунова Елена Анатольевна
к. псх. н.

Генеральный директор компании «АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги».

г. Москва

Консультирует организации по вопросам общего управления, в том числе и по оптимизации системы продаж.

Другие статьи автора 16