Подразделение продаж в период кризиса 
Патрушев А.С.

Традиции и математика;
Составляющие формулы в докризисный период;
Составляющие формулы в период кризиса;

Ключевые слова: формула продаж, традиционализм в продажах, влияние кризиса, организация продаж, ошибки

Аннотация

Статья посвящена обострившимся в связи с мировым экономическим кризисом
проблемам, связанным с организацией работы продающих подразделений. Также
в статье рассматривается дуальность отечественного бизнеса в свете традиционализма и чистой математики продаж.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,982
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Патрушев Антон Станиславович

Патрушев Антон Станиславович

Бизнес-тренер, консультант.

Москва

Был руководителем учебных центров крупных компаний, в том числе "Джинсовой Симфонии" и "Снежной Королевы".

Другие статьи автора 2