Подразделение продаж в период кризиса
Патрушев А.С.

Аннотация

Статья посвящена обострившимся в связи с мировым экономическим кризисом проблемам, связанным с организацией работы продающих подразделений. Также в статье рассматривается дуальность отечественного бизнеса в свете традиционализма и чистой математики продаж.

Содержание

Традиции и математика;

Составляющие формулы в докризисный период;

Составляющие формулы в период кризиса;

Ключевые слова: формула продаж, традиционализм в продажах, влияние кризиса, организация продаж, ошибки
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 10,982.

Патрушев Антон Станиславович

Патрушев Антон Станиславович

Бизнес-тренер, консультант.

Москва

Был руководителем учебных центров крупных компаний, в том числе "Джинсовой Симфонии" и "Снежной Королевы".

Другие статьи автора 2