Особенности личных продаж в условиях кризиса 
Киреев И.В.

Особенности поведения организации и корпоративных покупателей в условиях кризиса;
Технология личных продаж в условиях кризиса на примере продажи рекламных услуг;

Ключевые слова: кризис, сокращение издержек, тревожность персонала, доминантная мотивация, ретрансляция характеристик, зона принятия решений, производственная мотивация, личная мотивация

Аннотация

В статье рассмотрены особенности работы организации и поведения корпоративных клиентов в условиях кризиса. Проведенное исследование помогло выявить, что примерно 75% сотрудников компаний находятся в состоянии повышенной тревожности, при принятии решений они в первую очередь руководствуются не производственной необходимостью, а минимизацией личного риска
при совершении этих действий. Также описана технология продаж, основанная
на получении преимуществ за счет правильной презентации контракта.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,658
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Киреев Игорь Владимирович

Киреев Игорь Владимирович

Директор по маркетингу компании «ЕвроДизайн».

Москва

Окончил Московский инженерно-физический институт и Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова. В сфере маркетинга и рекламы работает с 1989 г. По итогам 2002 г., в соответствии с данными Ассоциации российских менеджеров, вошел в рейтинг "Top-200 коммерческих директоров России". .

Другие статьи автора 6