Ключевые слова: кризис, сокращение издержек, тревожность персонала, доминантная мотивация, ретрансляция характеристик, зона принятия решений, производственная мотивация, личная мотивация
Аннотация
В статье рассмотрены особенности работы организации и поведения корпоративных клиентов в условиях кризиса. Проведенное исследование помогло выявить, что примерно 75% сотрудников компаний находятся в состоянии повышенной тревожности, при принятии решений они в первую очередь руководствуются не производственной необходимостью, а минимизацией личного риска при совершении этих действий. Также описана технология продаж, основанная на получении преимуществ за счет правильной презентации контракта.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Киреев Игорь Владимирович
Директор по маркетингу компании «ЕвроДизайн».
Москва
Окончил Московский инженерно-физический институт и Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова. В сфере маркетинга и рекламы работает с 1989 г. По итогам 2002 г., в соответствии
с данными Ассоциации российских менеджеров, вошел в рейтинг "Top-200 коммерческих директоров России". .