Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №2, 2009 > Статья

Особенности личных продаж в условиях кризиса



Журнал: "Личные продажи", #2, 2009 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  

Ключевые слова: кризис, сокращение издержек, тревожность персонала, доминантная мотивация, ретрансляция характеристик, зона принятия решений, производственная мотивация, личная мотивация



В статье рассмотрены особенности работы организации и поведения корпоративных клиентов в условиях кризиса. Проведенное исследование помогло выявить, что примерно 75% сотрудников компаний находятся в состоянии повышенной тревожности, при принятии решений они в первую очередь руководствуются не производственной необходимостью, а минимизацией личного риска при совершении этих действий. Также описана технология продаж, основанная на получении преимуществ за счет правильной презентации контракта.

Содержание статьи.
• Особенности поведения организации и корпоративных покупателей в условиях кризиса
• Технология личных продаж в условиях кризиса на примере продажи рекламных услуг

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (91 Kb, 9 стр.)


Киреев Игорь Владимирович

Киреев Игорь Владимирович
Директор по маркетингу компании «ЕвроДизайн»
Биография: Окончил Московский инженерно-физический институт и Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова. В сфере маркетинга и рекламы работает с 1989 г. По итогам 2002 г., в соответствии с данными Ассоциации российских менеджеров, вошел в рейтинг "Top-200 коммерческих директоров России".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 2)
Журнал: Управление продажами, #2, 2009 г.

2. Особенности личных продаж в условиях кризиса
Журнал: Личные продажи, #2, 2009 г.

3. Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 1)
Журнал: Управление продажами, #1, 2009 г.

4. Почему маркетинг не может не быть интегрированным (опыт внедрения одного из показателей ССП, определяющего целевую структуру продаж)
Журнал: Управление продажами, #5, 2006 г.

5. Математические иллюстрации некоторых основ тайм-менеджмента
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #4, 2006 г.

6. Особенности категории "продукт" двустороннего маркетингового комплекса и индивидуальные потребительские ожидания корпоративного клиента
Журнал: Управление продажами, #6, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru