Говорим на языке брендов с рынком b-2-b
Стифф Д.

Аннотация

Большинство компаний при осуществлении продаж редко обращают внимание на бренд. Однако именно он является важным фактором, влияющим на увеличение объема реализации товара и на приверженность потребителей. В статье говорится о том, каким образом необходимо использовать на рынке b-2-b бренд, чтобы он превратился в уникальное конкурентное преимущество.

Содержание

Значение бренда на рынке b-2-b;

Старый метода продаж;

Новый метод b-2-b продаж;

"Оживляем" бренд с помощью создания его "опор";

Начните продажи с бренда;

Важность истории бренда;

Создание истории вашего бренда;

Разработка языка бренда;

Отрасли:
Ключевые слова: b-2-b-продажи, язык бренда, история бренда, продажа бренда, метод TIME
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,969.

Стифф Дэн

Стифф Дэн

Президент компании Leadership Performance Development Inc., которая занимается разработкой и проведением обучающих программ для высшего руководства компаний, профессионалов в сфере продаж, а также выпускников университетов.

США

Ранее работал в таких компаниях, как NCR, Black & Decker и др. В числе его клиентов компании Baldwin, Home Depot/Expo, Aviall, Beretta USA, Purdy и Juno Lightning Group (США).

Другие статьи автора 3