Ключевые слова: b-2-b-продажи, язык бренда, история бренда, продажа бренда, метод TIME
Аннотация
Большинство компаний при осуществлении продаж редко обращают внимание на бренд. Однако именно он является важным фактором, влияющим на увеличение объема реализации товара и на приверженность потребителей. В статье говорится о том, каким образом необходимо использовать на рынке b-2-b бренд, чтобы он превратился в уникальное конкурентное преимущество.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Стифф Дэн
Президент компании Leadership Performance Development Inc., которая занимается разработкой и проведением обучающих программ для высшего руководства компаний, профессионалов в сфере продаж, а также выпускников университетов.
США
Ранее работал в таких компаниях, как NCR, Black & Decker и др. В числе его
клиентов компании Baldwin, Home Depot/Expo, Aviall, Beretta USA, Purdy и Juno
Lightning Group (США).