Говорим на языке брендов с рынком b-2-b
Стифф Д.

Значение бренда на рынке b-2-b;
Старый метода продаж;
Новый метод b-2-b продаж;
"Оживляем" бренд с помощью создания его "опор";
Начните продажи с бренда;
Важность истории бренда;
Создание истории вашего бренда;
Разработка языка бренда;

Отрасли:
Ключевые слова: b-2-b-продажи, язык бренда, история бренда, продажа бренда, метод TIME

Аннотация

Большинство компаний при осуществлении продаж редко обращают внимание
на бренд. Однако именно он является важным фактором, влияющим на увеличение объема реализации товара и на приверженность потребителей. В статье говорится о том, каким образом необходимо использовать на рынке b-2-b бренд, чтобы он превратился в уникальное конкурентное преимущество.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,969

Стифф Дэн

Стифф Дэн

Президент компании Leadership Performance Development Inc., которая занимается разработкой и проведением обучающих программ для высшего руководства компаний, профессионалов в сфере продаж, а также выпускников университетов.

США

Ранее работал в таких компаниях, как NCR, Black & Decker и др. В числе его клиентов компании Baldwin, Home Depot/Expo, Aviall, Beretta USA, Purdy и Juno Lightning Group (США).

Другие статьи автора 16