Ключевые слова: численность персонала, компетенции торговых сотрудников, стратегия развития, специфика бизнеса, уровень развития, KPI, SMART, минимальный план продаж
Аннотация
Развитие деятельности организации в регионах требует подбора дополнительного торгового персонала. Расчет численности необходимых сотрудников и определение требуемых компетенций становятся приоритетной задачей. Кадровые ошибки дорого обходятся компаниям, а в условиях серьезной экономии могут привести к замедлению развития бизнеса на новых территориях. В данной статье охарактеризованы инструменты грамотного подхода к решению данного вопроса.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Олейник Карина Александровна
Генеральный директор PAPA Group Ltd., преподаватель Еxecutive МВА ВШМБ РАНХиГС.
г. Москва
Имеет многолетний опыт работы в сфере маркетинга и продаж преимущественно в
западных компаниях: Johnson & Johnson, International SOS
Assistance, 3M, RadioShack и др.