Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №2, 2009 > Статья

Оценка численности и необходимой квалификации торгового персонала при работе на определенной территории



Журнал: "Личные продажи", #2, 2009 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Оптимизация штата  

Ключевые слова: численность персонала, компетенции торговых сотрудников, стратегия развития, специфика бизнеса, уровень развития, KPI, SMART, минимальный план продаж



Развитие деятельности организации в регионах требует подбора дополнительного торгового персонала. Расчет численности необходимых сотрудников и определение требуемых компетенций становятся приоритетной задачей. Кадровые ошибки дорого обходятся компаниям, а в условиях серьезной экономии могут привести к замедлению развития бизнеса на новых территориях. В данной статье охарактеризованы инструменты грамотного подхода к решению данного вопроса.

Содержание статьи.
• SMART - модель формулировки целей
— Пример описания KPI, которых необходимо достичь в течение шести месяцев, для новых региональных сотрудников компании, продающей постельное белье через дистрибьюторские фирмы
• Метод "от задач"
• Метод "деление территории"
• Метод "деление по категории клиентов"
• Метод "деление по товарной категории"
• Комбинированный метод

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (158 Kb, 9 стр.)


Олейник Карина Александровна

Олейник Карина Александровна
Генеральный директор PAPA Group Ltd., преподаватель Еxecutive МВА ВШМБ РАНХиГС.
Биография: Имеет многолетний опыт работы в сфере маркетинга и продаж преимущественно в западных компаниях: Johnson & Johnson, International SOS Assistance, 3M, RadioShack и др.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Методика оценки потенциала кандидата (часть 2)
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2014 г.

2. Методика оценки потенциала кандидата (часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2014 г.

3. Управление торговым персоналом: методика подбора и оценки компетенций
Журнал: Управление продажами, #6, 2012 г.

4. Дистанционное управление филиалами. Риски и пути решения
Журнал: Управление продажами, #6, 2010 г.

5. Думать о бизнесе клиента — новая "старая" технология продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2010 г.

6. Проект регионального развития компании
Журнал: Личные продажи, #4, 2009 г.

7. Оценка численности и необходимой квалификации торгового персонала при работе на определенной территории
Журнал: Личные продажи, #2, 2009 г.

8. Что менеджер по продажам должен знать о рынке?
Журнал: Управление продажами, #1, 2009 г.

9. Первичный анализ новой территории и оценка ее рыночного потенциала
Журнал: Личные продажи, #1, 2009 г.

10. Создание эффективной промо-акции как инструмента стимулирования продаж
Журнал: Управление продажами, #4, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru