Оценка численности и необходимой квалификации торгового персонала при работе на определенной территории
Олейник К.А.

Аннотация

Развитие деятельности организации в регионах требует подбора дополнительного торгового персонала. Расчет численности необходимых сотрудников и определение требуемых компетенций становятся приоритетной задачей. Кадровые ошибки дорого обходятся компаниям, а в условиях серьезной экономии могут привести к замедлению развития бизнеса на новых территориях. В данной статье охарактеризованы инструменты грамотного подхода к решению данного вопроса.

Содержание

SMART - модель формулировки целей;
Пример описания KPI, которых необходимо достичь в течение шести месяцев,
для новых региональных сотрудников компании, продающей постельное белье через дистрибьюторские фирмы;
Метод "от задач";
Метод "деление территории";
Метод "деление по категории клиентов";
Метод "деление по товарной категории";
Комбинированный метод;

Ключевые слова: численность персонала, компетенции торговых сотрудников, стратегия развития, специфика бизнеса, уровень развития, KPI, SMART, минимальный план продаж
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 24,001.

Олейник Карина Александровна

Олейник Карина Александровна

Генеральный директор PAPA Group Ltd., преподаватель Еxecutive МВА ВШМБ РАНХиГС.

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы в сфере маркетинга и продаж преимущественно в западных компаниях: Johnson & Johnson, International SOS Assistance, 3M, RadioShack и др.

Другие статьи автора 10