Работоспособность, результативность, успех и личная эффективность менеджеров по продажам
Захаренко Г.П.

Аннотация

Часто на этапе постановки цели и выбора стратегии ее достижения многие руководители уделяют недостаточно внимания определениям и понятиям, вследствие чего исполнители действуют, не задумываясь о том, что один и тот же результат может быть получен при различной эффективности деятельности. В статье рассматриваются термины и определения, которые необходимо знать, чтобы обеспечить взаимопонимание топ-менеджеров и подчиненных.

Содержание

Правильные и ложные цели;

Работоспособность человека и способы ее измерения;

Работоспособность менеджера по продажам;

Результативность менеджера по продажам;

Оценка степени достижения цели;

Успех;

Мотивация;

Фиксированная дата достижения цели;

Личная эффективность индивидуума и способы ее измерения;

Задачи руководителей, связанные с повышением личной эффективности

сотрудников;

Повышение личной эффективности менеджеров на этапе планирования продаж;

Ключевые слова: правильные цели, задачи менеджера, достижение цели, работоспособность человека, результативность специалиста, успех, личная эффективность
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 26,450.

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. — М.: Изд-во стандартов, 2001.

2. ГОСТР ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. — М.: Изд-во стандартов, 2001.

3. Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха. — М.: Вершина, 2006.

4. Захаренко Г.П. Комплексная система мотивации персонала //Личные продажи. — 2008. — №3. — С. 196-203.

5. Захаренко Г.П. Тайм-менеджмент. — СПб.: Питер, 2004.

6. Оховен М. Магия энергичных продаж. — М.: Интерэксперт, 2003. — 255 с.

Захаренко Геннадий Парфенович

Захаренко Геннадий Парфенович
кандидат технических наук

Доцент Санкт-Петербургского университета сервиса и экономики.

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3