Сделайте человеческий фактор основным в технологии ваших продаж — и ваши доходы начнут расти 
Лаврова Н.В.

Ключевые слова: активное слушание, техники продаж, внимание, коммуникация, клиентоориентированность, продавец

Аннотация

Ни для кого не секрет, что сегодня, в условиях жесткой конкуренции, важным моментом в деятельности торговой компании является отношение к клиенту. Как настроить этот механизм в своей работе? Как понять, чего хочет потребитель, и не пропустить главное? Помимо активного слушания, использования запаса правильных вопросов и копилки с возражениями требуется учитывать другие нюансы, о которых пойдет речь в статье.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,816
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лаврова Наталья Владимировна

Лаврова Наталья Владимировна

Независимый тренер-консультант.

Екатеринбург

Сфера деятельности — проведение корпоративных тренингов, работа с группами, индивидуальное психологическое консультирование.

Другие статьи автора 2