Выявление потребностей и управление ожиданиями заинтересованных сторон 
Скриптунова Е.А.

3
Таблица. Карта потребностей организации

Ключевые слова: заинтересованные стороны, клиенты, партнеры, конкуренты, сотрудники, поставщики, выявление потребностей, управление ожиданиями

Аннотация

В статье рассмотрено, как применение концепции заинтересованных сторон оказывает влияние на формирование подходов к взаимоотношениям с клиентами. Автор делает акцент на необходимости сбалансированного подхода к выявлению потребностей таких заинтересованных сторон, как клиенты, сотрудники, поставщики, партнеры, государство, конкуренты, местное сообщество, анализирует различия потребностей и ожиданий, а также предлагает один из способов управления ожиданиями.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-883X-2021-1-1-64-68 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2021-1-1-64-68

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Скриптунова Елена Анатольевна

Скриптунова Елена Анатольевна
к. псх. н.

Генеральный директор компании «АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги».

г. Москва

Консультирует организации по вопросам общего управления, в том числе и по оптимизации системы продаж.

Другие статьи автора 22