Стратегия продаж товаров и услуг с помощью прямых эфиров 
Пронин В.А.

1
Введение

2
Как справиться с последствиями нововведений?

7
Выводы

Ключевые слова: SMM-стратегия, продажи в социальных сетях, прямые эфиры, воронка продаж, кейсы продаж в соцсетях

Аннотация

Новая политика конфиденциальности Apple и браузеров в отношении сбора информации о посетителях сайтов, а также экономический кризис 2020 г., связанный с пандемией коронавируса, вынуждают малый и средний бизнес искать новые эффективные способы привлечения клиентов с помощью соцсетей. Один из таких способов — внедрение в стратегию продаж прямых эфиров в Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской). Этому вопросу посвящена статья.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2618-883X-2021-1-1-36-42 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2021-1-1-36-42

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пронин Виталий Анатольевич

Пронин Виталий Анатольевич

Сооснователь курса «SMM-продажник от Лары и Пронина», декан факультета digital-маркетинга и социальных медиа Открытой европейской академии экономики и политики (Чехия).

г. Минск, Белоруссия

Эксперт в области интернет-маркетинга и SMM, сертифицированный Европейской ассоциацией вузов и преподавателей высшей школы.

Другие статьи автора 3