Стратегия продаж товаров и услуг с помощью прямых эфиров
Пронин В.А.

1
Введение

2
Как справиться с последствиями нововведений?

7
Выводы

Ключевые слова: SMM-стратегия, продажи в социальных сетях, прямые эфиры, воронка продаж, кейсы продаж в соцсетях

Аннотация

Новая политика конфиденциальности Apple и браузеров в отношении сбора информации о посетителях сайтов, а также экономический кризис 2020 г., связанный с пандемией коронавируса, вынуждают малый и средний бизнес искать новые эффективные способы привлечения клиентов с помощью соцсетей. Один из таких способов — внедрение в стратегию продаж прямых эфиров в Facebook. Этому вопросу посвящена статья.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

Пронин Виталий Анатольевич

Пронин Виталий Анатольевич

Сооснователь курса «SMM-продажник от Лары и Пронина», декан факультета digital-маркетинга и социальных медиа в Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky (г. Прага, Чехия), эксперт в области интернет-маркетинга и SMM, сертифицированный Европей ской ассоциацией вузов и преподавателей высшей школы. Работает в сфере интернет-маркетинга с 2012 г.

г. Минск, Республика Беларусь

Другие статьи автора 2