|
||
4 |
Рисунок. Этапы деловой игры | |
5 |
Таблица. Эмоциональные и рациональные выгоды | |
9 |
Литература |
1. Ильин В.И. Потребление как дискурс. — СПб.: Интерсоцис, 2008. — 479 с.
2. Кено Р. Упражнения в стиле. — СПб.: Симпозиум, 2001. — 618 с.
3. Оришев А.Б. Управление массовым сознанием: пиар-технологии // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Том1. — №2(2). — С.12.
4. Пономарева З.М. Деловые игры. — М.: Дашков и Ко, 2014. — 184 c.
5. Толкачев А.Н. 1001 креативная идея. — СПб.: Весь, 2018. — 400 с.
6. Толкачев А.Н. Деловая игра для менеджеров как инструмент обретения навыков управления продажами // Управление продажами. — 2018. — №2. — С. 134–147.
7. Толкачев А.Н. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — C. 122–133.
8. Толкачев А.Н. Стратегия ситуационных продаж: подход — реакция — прием — результат // Управление продажами. — 2012. — №6. — С. 370–384.