Онлайн-каналы в b-2-b-маркетинге 
Капитанова Л.В., Гюльбякова Л.К.

1
Введение

2
Цели и задачи продвижения в b-2-b-маркетинге

3
Соцсети и площадки, полезные для достижения целей
Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)
Facebook

4
LinkedIn
Подкасты
Выводы
YouTube

Отрасли:
Ключевые слова: b-2-b-маркетинг, каналы продвижения, коммуникация, контент, социальные сети

Аннотация

В статье рассмотрены популярные онлайн-каналы для продвижения услуг в  бизнес-сфере с учетом запросов конечного потребителя. Представленные примеры помогут понять, стоит ли компаниям использовать эти возможности и какие ресурсы для этого необходимы.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-883X-2021-1-1-50-54 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2021-1-1-50-54

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Капитанова Лидия Владиславовна

Капитанова Лидия Владиславовна

Руководитель отдела маркетинга компании SHL Russia & CIS.

г. Москва

Другие статьи автора 3

Гюльбякова Людмила Кирьяковна

Гюльбякова Людмила Кирьяковна

Специалист по маркетинговой поддержке продаж компании SHL Russia & CIS.

г. Москва

Другие статьи автора 3