|
||
1 |
Определение ценности клиента | |
2 |
Исследование клиентаТаблица 1. Ценность клиентов | |
3 |
Таблица 2. Погружение в бизнес клиентаРазвитие потребностей клиента онлайн | |
4 |
Заключение | |
5 |
Источники |
1. Боровикова Н., Лагутина С. Как продавать крупным B2B-клиентам. — Подробнее .
2. Боровикова Н., Шевченко И. B2B продажи: системные инструменты // Социально-психологические инструменты. — СПб.: БХВ-Петербург, 2019.
3. Лукич Р., Колотилов Е. Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
4. Мирскова А., Автушко Е., Боровикова Е. Компетенции онлайн-модерации для руководителя. — Подробнее .