Как за полгода навести порядок в коммерческом отделе и увеличить продажи 
Брежнев В.В.

Ключевые слова: отдел продаж, регламенты и нормативы, система планирования и отчетности, контроль и мотивация, план продаж, автоматизация

Аннотация

Увеличить продажи в несколько раз — вполне достижимая задача для любой компании. Для этого совершенно не обязательно обладать особыми знаниями или тратить огромные деньги на «звездных» продавцов. Автор разбирает на примерах, как можно добиться такого результата с помощью простых действий: детального планирования, четкого распределения функций и правильно выстроенного контроля.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2618-883X-2021-1-1-56-63 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2021-1-1-56-63

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Брежнев Вадим Владимирович

Брежнев Вадим Владимирович

Бизнес-консультант, эксперт в области построения систем управления и продаж, директор компании «Брежнев Консалтинг».

г. Екатеринбург

Опыт управления продажами — более 18 лет в крупных российских и иностранных компаниях: Japan Tobacco International, Unilever, ГК «Нэфис», Henkel, «Милана».