Преодоление возражений покупателей
Люфанов М.Л.

1
Природа возражений

2
Мотивы, лежащие в основе возражений
Контекст появления возражений

3
Рисунок. Пирамида смыслов

4
Причины, виды и источники возражений

5
Причины возражений, связанные с продуктом

6
Основные причины неудач

Ключевые слова: возражения и их преодоление, сомнение, продажи, продавец, сопротивление

Аннотация

Работа с возражениями, понимание их причин и обработка — выслушивание, уточнение и ответы — являются камнем преткновения для многих продавцов как в b-2-c, так и в b-2-b-сегменте. Статья является первой в цикле, посвященном работе с возражениями.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

Люфанов Михаил Львович

Люфанов Михаил Львович

Старший партнер компании Salestream Consulting.

г. Москва

Бизнес-тренер, консультант, ведущий клуба профессиональных продавцов SalesPortal, создатель обучающей платформы Skillsbook и деловой игры Stocker.

Другие статьи автора 7