Сочетание каналов продаж у производителя: дистрибьюторы, сети, интернет-магазин 
Пирожков Д.А.

1
Введение

2
Магазины традиционной розницы и дистрибьюторы

3
Торговые точки сетевой розницы

4
Интернет-магазин
Заключение

Ключевые слова: каналы продаж, цепочка распределения продукта, ценообразование, потребитель, дистрибьюторы, розничные торговые сети, правила дистрибуции, ассортимент, интернет-магазин

Аннотация

Многие производители товаров народного потребления замыкаются в рамках одного канала продаж, но стоит лишь проанализировать продукт, понять, кто его потребитель, обдумать, как обеспечить его контакт с потребителем, и производитель увидит, какие каналы продаж можно использовать в совокупности. О том, как диверсифицировать и сочетать каналы продаж, чтобы они дополняли друг друга, рассказывает автор.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-883X-2021-1-1-30-34 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2021-1-1-30-34

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пирожков Дмитрий Анатольевич

Пирожков Дмитрий Анатольевич

Коммерческий директор компании — дистрибьютора отделочных материалов, автор книги «Азбука управления продажами».

г. Москва

Автор книги «Азбука управления продажами».

Другие статьи автора 8