Взаимоотношения с постоянными клиентами на разных уровнях развития системы управления 
Скриптунова Е.А.

2
Почему постоянные клиенты выгодны компании?
Чем плохи постоянные клиенты?

3
Почему постоянные клиенты отказываются от сотрудничества?
Когда стоит задуматься о прекращении отношений с постоянными клиентами?

4
Как взаимодействовать с конкурентами, которые работают с вашим постоянным клиентом?
Стоит ли возвращать ушедших клиентов?

5
Уровни зрелости управления организацией
Коммуникации с постоянными клиентами вне рамок выполнения заказов

6
Таблица 1. Пример системы коммуникации с постоянными клиентами для среднего бизнеса

Ключевые слова: постоянные клиенты, уровни развития системы управления в организации, система взаимоотношений с постоянными клиентами, коммуникации, взаимодействие, отношения, ресурсная модель динамического развития организации

Аннотация

В статье рассматривается взаимодействие с постоянными клиентами: выгоды и риски, причины отказа клиентов от сотрудничества и условия, при которых компании самой имеет смысл его прекратить. Описаны виды коммуникации с  постоянными клиентами и ситуации, когда приходится взаимодействовать с конкурентами. Приводится сравнение подходов к построению системы взаимоотношений с постоянными клиентами на разных уровнях развития системы управления в организации.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 18,187
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Скриптунова Елена Анатольевна

Скриптунова Елена Анатольевна
к. псх. н.

Генеральный директор компании «АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги».

г. Москва

Консультирует организации по вопросам общего управления, в том числе и по оптимизации системы продаж.

Другие статьи автора 21