Как модель «Колесо» помогает строить отделы продаж 
Стоякин А.М.

1
Введение

2
Топ-5 проблем собственников при создании отдела продаж

3
Модель, упрощающая построение отдела продаж

4
Рис. 1. Модель «Колесо»

6
Все ли блоки одинаково важны?

7
В какой последовательности выстраивать блоки при создании нового отдела продаж?
Сколько нужно времени, чтобы с нуля выстроить мощный отдел продаж?
Как оценить работоспособность отдела продаж?

8
Рис. 2. Результат применения «светофора» на модели отдела продаж «Колесо»

Ключевые слова: отдел продаж, предприниматель, менеджер по продажам, продажи, модель продаж «Колесо»

Аннотация

Как создать эффективный отдел продаж? Этим вопросом задаются все без исключения собственники компаний микро и малого бизнеса. В статье рассматривается авторская модель «Колесо», которая позволяет не только в кратчайшие сроки выстроить отдел продаж с нуля, но и резко повысить эффективность работы существующего отдела.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,547
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Стоякин Алексей Михайлович

Стоякин Алексей Михайлович

Эксперт по увеличению продаж в малом бизнесе, управляющий партнер консалтинговой компании «МДД Групп».

г. Москва

Другие статьи автора 4